Стоит читать свои работы, особенно такому как я, я забываю все очень быстро, фильм бойцовский клуб я пересматривал более 20 раз, и каждый раз как первый, а из себя мне будет легче подчерпнуть то, что мне развивать, как выглядит мой текст на самом деле, что добавлять, это напоминает каннибализм, человеческое мясо так же усваивается лучше для нашего организма из за сходности состава и баланса белков и жиров, человеческое мясо недное, вкусное, естественно при правильном приготовлении как и любое другое, так же оно не отлкчимо от той же говядины. От этого текста я снова захотел есть в то время как в моей комнате из еды ничего нет, но ничего, погашу это водойСтрах перед людьми, то, что часто упоминает Осаму, то что является нашей общей чертой. Раньше я отвечал на вопрос о том, чего я боюсь больше всего - людей, мой мозг, имеющий своеобразно-богатую фантазию, постоянно генерирует примеры-ситуации того, как могут поступить со мной люди ничего не потеряв, не получив сдачи, я хрупок в своём представлении в своих ощущениях, только на едене с самим собой я непобедим, от людей же вокруг никогда ничего невозможно щнать что ожидать. Сейчас этот страх слабее, и людям которых я уже хорошо знаю я могу позволить доверяться полностью. Делаю я это в зависимости от ощущений от общения, что зря, ощущения не дадут полного понимания того, кто на самом деле сидит перед тобой, важно и дело, друга нужно проверять, без вреда для него, а иначе уде ты ему не друг. Но я не проверяю, мне лень, и доверяю я своим ощущениям черезмерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.