Шизофрения

13 8 0
                                    

Первое использование нейросети:

Первое использование нейросети:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Философия лишь трата времени . Люди живут надеждой. А когда она исчезает, они открывают кока-колу. Это больше похоже на чистую случайность.. Мы уже давно не верим в то, что сами создаем мир. Вера это просто обратная сторона знаний. Мы могли бы пройти через пустыню к манящей бутылке кока-колы, и не умереть.. Но мы умрем, это просто то, что нужно признать, четность поисков смысла.  Ведь именно здесь нас и подстерегают наркотики. И все-таки я продолжаю верить, потому что для меня осталось слишком мало загадочного в жизни. Загадка это когда не можешь решить ее в уме, а остается только возможность такого решения, но она эфимерна, типо как если ты лежишь на кровати и смотришь в потолок, вдруг видишь еле заметный отблеск солнца на кафельной плитке, сразу просыпаешься, поворачиваешь голову и видишь на потолке тот самый отблески света на полу. Как то, что родной человек рассказывает из своего сна то, что ты сегодня пережил, хоть он об этом и близко не мог знать.  Если я буду тонуть, ты меня вытащишь? Ха-ха! Конечно, с тобой мне ничего не страшно. Но иногда все, о чем ты говоришь, настолько же умно, насколько бестолково. Особенно когда тебе отвечают: "Главное чтобы это делал ты, тогда это и будет твоя жизнь." Ничего в мире не происходит, пока не изменится кто-то один. Вселенная слишком велика, чтобы просто так произойти, по крайней мере так говорит заложенная в нас природой логика. Но в нас заложены и органы зрения, которые поддются простым уловкам создавая иллюзии, так почему мы считаем, что наша логика хоть чего то стоит за пределами человечника?  И за тем же столом сидят люди, которых ты сам считаешь своими лучшими друзьями. Никто, совершенно никто, даже в своем собственном воображении, не смотрит на тебя как на отдельный мирок, они думают только о себе, обсуждая тебя как событие или прокручивая в голове "что же он обо мне считает" опять думая именно о себе любимом. Ты можешь для интереса задуматься о другом, что он такой же как ты мирок, переживаний, повидавший многое, но это претворство или заглушение скуки пожирающей твое нутро.  Только можно ли считать переживание в мыслях и его функцию полноценной жизнью? Конечно нет, говорит логика. Если только это не блюдо, которое тоже ешь. А еда это то, за что нельзя брать деньги, как и все остальное ведь дети должны быть сыты.мы все дети, мы рано умираем, очень рано, не успев ничего. Хотя, мы и сами этого хотим, 70 летние старики грезят о смерти. Жизнь боль, и даже за такой короткий срок как человеческая жизнь мы устаем о неё.  Одно уже произошло, твое заточение в тело из небытия, а те мысли о которой мы говорили дальше, еще даже не начали прорисовываться. Как можно все успеть, проживая жизнь изо дня в день? Мир то реальный, про который и пишут-и будет жизнь дальше? Будет ли мир существовать после твоей смерти? Не твой точно, он изчезнет, те вещи, о которых знал только ты.  Кому они нужны. Все в тумане, хоть туман и является причиной твоего настроения. Да и смысла тоже нет в туманных образах. Вообще его нет. Ни в чем нет смысла. Ведь это вопрос замкнутый в себя, в чем смысл имения смысла? Отсутствует, отсутствует.  Не понимает человек, что смысла нет и в самом том разуме что свистит в его голове. Точнее, не хочет понимать, человеку страшно признать, что боль, пережитая им напрасна, ведь тогда можно было и вскрыться и не поменяв ситуацию. Но человек по природе своей страшиться смерти.  В тебе и во мне, нас одинаково заедает боль. Теперь нам остается только надеяться, надеяться на то что отсрочит неизбежное. Можем только смотреть на тебя и ждать. Должны будем по идее подождать. Еще немного, и все закончится. Возможно мы сделаем то, что хотели, но это не обязательный пункт, но лично для меня желанный. Представь, ты умираешь, боль, ужас, желание жить, ослабевание, постепенный уход от попыток, отсутствие беспокойства, смерть. И тут ты открываешь глаза, видишь темноту, с тебя снимают аппарат виртуальной реальности и просят прийти в чувстваи оплатить путишествие.. Боль, страдание… О чем ты думал в последние мгновения? Не слишком ли это ужасает? Все пережитое было развлечением, для видимо мазохиста.

Вдруг ты им там и являешься?  Никогда не думал об этом? Постой-постой… да разве…   Ничего этого не было. Был перемотанный бинтами кусок моего тела, в форме фиолетовой пачки в которую была завернута твоя голова. Я не против того, что ты умрёшь первым и проверишь, что там, за точкой невозврата. Ах да, точно, ты уже не расскажешь что таи находится... Но это не важно, мы все узнаем, или нет, но все будем.  Как все это сложно… но разве это важно для тебя? Ты проживл всю жизнь в скучном ритуале. Этот вечный ритуал приносил тебе желание уйти в безпамятство. Как тебе идея уйти в кому?  Гниющей пачкой на берегу моря? К этой пачке прислонят пластиковый стаканчик с зелёным чаем, и она будет медленно качаться на ветру. На берегу никогда не бывает людей, только волны и звёзды падающие об бескрайний песок прожигая полости в которых рождаются новые бескрайние миры. Ты будешь смотреть на мир с того места где он когда-то остановился и его движение больше не будет иметь "" смысла"" , потому что теперь время и пространство будут другими, другими во всех смыслах. Они лишь палатно, с которого мы возможно соскочим и больше не будем. Или же нет. Остается вопрос : быть или....

До встречи в аду

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя