Что бы быть ахуенным писателем, нужно быть и ахуенным читателем который прочитал много качественных произведений, ну или быть очень интересным человеком который много что поведал и сделал. Это связано с тем, что человеческая фантазия не может создать что то кординально новое от того, что прочувствовала, попробуйте представить цвет который человеческий глаз не может увидеть, например инфро-красный? Фантазия может апперировать лишь уже знакомыми образами, тем, что ты уже увидел и прочувствовал, комбенировать это, изменять. С этим связано не только создание чего либо, но и понимание, оттуда и эти фразы "3 года назад я не понял это книгу, а перечитав теперь я уловил весь смысл и кайфанул", просто 3 года назад твоя фантазия не могла апперировать теми образами, что были нужны для понимания, а теперь смогла. На самом деле в начале я напиздел, человнческий мозг может представить дохера чего, что увидеть и прочувствовать в реальности нельзя вообще никак, не просто каких то ебучих драконов, а несуществующие даже теоретически цвета, дополнительные пространственые измерения и тд, но на такое способен лишь ебанутый натренированный мозг который и видел дохуя чего, и образы способен сочитать интересным образом и тд. Что бы что то получить от своего тела, нужно, что бы оно было натренировано под эту задачу, это касается и мозга, и остальных органов, и мышц, впринципе. Даже что бы просто сохранить что то нужно этим пользоваться "тренировать"(не будешь пользоваться мышцами - они будут слабетт, не будешь пользоваться мозгом - он будет тупеть и тд).
Далеко ушёл от темы. В плане творчества очень полезно использовать свой личный настоящий опыт, то, что ты лучше прочувствовал легче использовать для создания какой либо истории, песни и таму подобное,оно выходит душевнее. Мне это нужно запомнить для своего рассказа по острову Парахида.
Люди вокруг какими бы чуждыми и другими не казались на самом деле пиздецки похожи на тебя, но ты не сможешь осознат это в полной мере ведь мы замкнуты в себе, у каждого своя грусть, своя печаль, свои мечты, желания, радостные воспоминания которые греют душу, свои обстоятельства которые заставляют их вести себя так, как они себя ведут, они у большинства схожи, но у каждого свои. Мы не телипаты, что бы друг друга понять или по настоящему открыться, а ни один язык не позволит нам этого добиться. Поэтому мы никогда не осознаем нашей схожести друг с другом и поэтому мы будем относиться к друг другу не самым верным образом. Мы одновременно похожи как 2 капли воды и одновременно различны как 2 ебучие снежинки.
111 прочтений на данный момент, довольно приятно, потрачу время на исправление ошибок, улучшение текста и на дополнение 1 и 4 главы, они будут типо самыми важными.
Сейчас с моей жизнью курсанта есть две цели,
. 1 это ахеренная учеба, прям стараться, выбивать оценки и положительное отношение преподов, хотя раньше я всегда учился через жопу.
. 2 это армрестлинг, борьба на руках. В нашей группе есть 18 летний пацан спортсмен жёсткий, я проиграл ему по борьбе на руках, смог его лишь сдерживать 30 секунд. Поэтому буду стараться развиться и трениться, что бы победить. У нас рядом кочалка как раз с коледжом есть, буду там зависать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.