Нужно начать давать главам названия по темам затрагиваемым в них.
Мне 17 лет и на мне весит долг в полтара примерно ляма за квартиру и 250 тысяч набежало долга из за батеной кредитной карты, я сирота, родители умерли и вместе с наследством на меня переходит вся эта ебанина. Почему за квартплату такой огромный долг? Мои родители почему-то решили, что можно впринципе и не оплачивать его. Это странно, но как есть. Как я с этим пиздецом буду справляться? Денег оплачивать этот пиздец у меня просто напросто нет, поэтому мне нужно, что бы меня посчитали банкротом, это херово повлияет на мою кредитною историю, но я не планировал никогда в жизни их брать, ибо нахуй надо засовывать себя в тески оплачивания.
Я очень сильно заебал некоторых моих близких людей жалобами на головные боли, но они просто нахуй постоянны и не проходят.
О моем языке, первое слово будет звучать как "Ландрар" и он будет обозначать путь в получении чего либо, обычно в контексте какого либо навыка или результата, та хуйня которой занимаюсь я это ландрар навыка писательства и аудитории. Название языка в периуд его развития "мордар муск", что означает "развивающейся общение/язык".
Нахуй мне нужен язык? Честно, я сам не знаю. Меня волнует мысль о том, что язык определяет мышление, а именно эксперемент в котором насители разных языков на вопрос о том, на какой из 2 показанных больше похож другой показанный цвет, отвечали по разному и при этом те испытуемые, которые не имели в языке слова "голубой" отвечали очевидно не верно, там не было нужно сказать название цвета, а лишь номер, но они отвечали иначе чем другие, противоположно. Возможно я не совсем точно описываю эксперемент, но эту главу я дополню роликом с информацией о которой я говорю, по крайней мере я передал сейчас суть.
Я никогда не пил и не курил, и начну я это делать только перед самим лицом смерти, но в таком состоянии я и мефедрона буду не прочь ебануть. С чем же это связано? Если я напьюсь то есть риск, что я устрою либо ебаный пиздец, либо вздернусь, это связано с моей генетикой, моей родне нельзя напиваться, а иначе последствия очень часто весьма хуевые. Вторая причина - я склонен к зависимостям и хуево от них избавляюсь, поэтому если я присосусь к бутылке с пойлом - я ж блять не отсосусь уже никогда, насчёт курения тоже самое, я не смогу бросить. Третяя причина - она касается больше алкашки, я не хочу быть в беспомощном состоянии, я знаю о историях когда людей в пьяном состоянии нищадно избивали. Я помню как когда мы гуляли с друзьями мы встретили мужика бухого просто пиздец, он хуево мог стоять и жалобно попросил помочь довести его до дома, мы дали ему опереться о наши плечи и потихоньку довели его до дома откуда вышел его сын и забрал. Что могло бы с ним быть, если бы встретились не мы, а кто то другой? Нихуя хорошего. Один из моих дедушек так и закончил, он набухался, его избили какие-то подростки досмерти забавы ради. Пьяный человек - не способен нормально за себя постоять, часто сталкивается с принибрижительным отношением к себе.
Следуйщий минус - у меня и так головные боли ебаный ужас и ад, что может быть с моей головой после пьянки мне и представить страшно, ну нахуй.537 слов, пока закончу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.