Это место превращается в свалку, впринципе, неплое получается отражение моего сознания.
Дисклеймер :
Автор не пропагандирует самоубийства не идеализирует, не занимается прочей хуйней, здесь лишь приводится информация из статистики самоубийств по миру. Кончать с соблй, плохо, вредно, больно, потом будет поздно, не рекомендуеться никому. Думаю достаточно, теперь в пизду этот дисклеймер.Так, теперь можем начать. О том насколько самоубийства распространены по миру и насколько много от них собственно умирает. Причины смерти могут быть внутренними, то есть болезни, и внешние(насильственные), и по этим самым внешним причинам суициды занимают второе место после дорожно-транспортных произшестаий. То есть если вы не поняли. От суицидов гибнет больше, чем от приступных убийств и войн вместе взятых. Вместе взятых ебаный в рот. Обычно на 1 удачную попытку приходиться 20 неудачных, то есть людей готовых покончить с собой настолько дохуя откровенно, что это могло бы быть и первой внешней причиной смерти. Женщины чаще совершают попытки и их у них больше, в то время как у мужчин больше успешных попыток, так как мы выбираем вместо таблеток которые маловероятно, что сработают, что то более кроваво-действенное. Умерших от суицида мужчин 1.7%,женщин 1.2% примерно. Может показаться, что это мало?, а нет, нихуя. Сейчас на земле живет примерно 7 миллиардов человек, один процент из них это 70 миллионов, это 5-6 Токио, огромнный город миллионик, и таких 6 и они усыпанны трупами тех, кто убил себя нарочно.
Ладно, мне надоело, потом допишу, кому интересно попросите дополнить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.