Никто не собирается читать этот пиздец, то есть мою книгу, но я же дохуя практичный, поэтому это просто повысит уровень свободы в моей крови
Маркиз Де Сад, человек в честь которого и появилось слово "Садизм", он стал вдохновением жтому слову и его обозначением, он был писателем, и он не гнушался на описание жестоких гуро сцен и изнасилований, да и в жизни был человек с той еше припиздью. Но не будет обманом, что почти все писатели имели эту самую приебнутость
Цифра 4 моя любимая, а потом эта глава будет одной из важнейших.
Но мое сегодняшнее состояние не очень для меня радостное, мои зубы снова болят, головные боли снова мучают меня, плюс постоянная слабость и донимают какие-то странные волдырики от надплечий до локтей, возможно какая-то алергическая реакция, но на что - не ебу. Обычно врачам я постоянно говорю, что у меня нет ни на что алергии, но это пиздеж, потому что первое, что чуть меня не убило после рождения - алергическая реакция на лекарство, что мне давали, по причинам моей переношености.Аллергия это неоправданно бурная реакция имунитета человека на то, что опасности обычно не несет вообще, как я знаю, то есть система призваная защищать твое тело начинает его уничтожать из за того, что воспринимает что то безвредное как угорозу уровня пиздец, что аж нужно использовать все силы.
Я не знаю к чему эта картинка, так надо. Я просмотрел видео озвучки манги человек бензопила до 37 главы, дальше не вышли, це шедвр, мой друг с казахстана не зря мне советовал, пиздато, нужно будет начать самостоятельное прочтение манги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.