Сейчас я слушал книгу Эдгара Алана По "Золотой жук" каждый раз при поослущивании книг ко мне приходят либо новые либо уже старые и забытые мысли. Я довольно часто хорош в чем то, но только в начале, я очень быстро перегараю, не развиваюсь, так ьыл с кубиками рубика, я освоил новичковый способ сборки очень хорошо, мой рекорд на трешке секунд 30,но дальше я не пошел, я даде не помню еазвания более быстрых способов сборки. Хочу лампу. В начале я всегда хорош, затем отстаю от других, все быстрее и быстрее, плохо развиваюсь и обучаюсь. Это все я говорю кстати искренне, но я уже не уверен, что при этом не лгу, я противоречив и поэтому мне сложно по настоящему открыться. Мое вдохновение быстро уходит, но звуки метели меня расслабляют и позволяют не приходить в состояние ступора перед текстом когда ты не знаешь, что вообще можно высказать. "если тебе нечего сказать читателю, то лучше и вовсе не писать", ответить на вопрос самому себе могу ли я что оо высказать достаточно важное, что бы продолжить тратить на это время и без того заканчивающийся силы - я не знаю.
Я считаю, что должен ьыть практичен, то есть использовать вся что имеется для получения желаемого результата который приблищит меня к цели или мечте. Честность может быть практична, она может подкупить других людей, помочь разоьраться в себе избавив себя от части душевных проблем позволяет смотреть на мир таким какой он есть, на свою деятельность, находя в ней недостатки, практичная честность с собой позволяет избегатьпроблем, создания их и тд.
Практичная ложь, забавно, но имеет похожие свойства, позволяет избегать проблем, практичная ложь самому себе скрывает то, что в сеье видить и правда не стоит, убирая питетальную среду для комплексов, а решение проблем равноценно развитию.Но к сожалению, при всем делании быть таким практичным, пользуясь своими чертами на благо, я не такая, что вообщем не удивительно, люди не идеальны, зато любят ебать сеье мозги на жтот счёт, будто должно быть иначе. Люди не идеальны, глупы, слаьы, но что в этом плохого? Вопрос ретарический, ответ на серьёзных щах дать не сложно, я и сам это могу, но отсранившись от каких либо выдуманных человеком смыслов и идеалов впринципе все становится серым, так и наша не идеальность перестает быть грезом, ибо мир не включает в себя таких выдумак, как идеалы. Всего то 400 слов, а я так быстро от этого устаю, но да ладно... Надо поработать над альмонахом, врятле мне хватит жнлания и сил исправлять сейчас поедыдущую хуевую главу, буду создавать новую, попытаюсь сделать ее менее ущербной, если это получится, я буду собой горд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.1
RandomТы милый, вежливый и хороший человек или пытаешься таким быть? В момент как каждый кто подумал "да" я зафиксировал факт вашей смерти.