Ад Это Не Другие, Он Кипит В Тебе

4 1 0
                                    

Снова подкрепляю свою идею о том, что люди наколько бы далеки не были от восприятия этого факта, но являются не просто эгоистами, а ебаными эгоцентристами по своей природе и это ни плохо, ни хорошо, и в первую очередь неисправимо. О заголовке, "ад это другие" это последняя строчка Жан Поль Сартра в его пьесе, я не буду углубляться в смысл который он хотел передать, потому что на самом деле тут все довольно буквально и ключевое слово в выражении "другие", но если посмотреть под моим углом зрения, то получается, что ад - это ты. Человеку нужен не просто человек, а он сам, и не похожих на себя он отвергает, так как не видит в отличном от себя самого себя, а значит и не видит в этом человека. Человек думает только о себе и когда он влюбляется все его действия продиктованы сугубо с целью достижения для себя удовольствий, а когда человек перестает в отношениях получать удовольствие - он уходит,потому что на партнера плевать всегда, можешь обманываться сколько угодно как и я, ибо человек кроме себя ничего не видит и видеть не может, о какой романтической любви тут может идти речь кроме своих фантазий, зато может обманывать себя с целью сохранить комфорт для себя, все опять завязано только на самом себе. Красота в глазах смотрящего, ибо человек в окружающем мире видит не объективность, а опять же, самого себя, свои образы на этот счёт. Бытие человека это полная замкнутось и проворачивание себя через эмоционально - чуственные круги, этапы и фазы жизни, что и подобно аду, в котором каждый является не самим собой, а чертом который сам себя мучает. Человек видит только себя, любит только себя, ненавидит только себя(тень юнга) и нуждается только в себе, при этом является социальным существом и отражением мира, то есть он не просто полон противоречий, он из них состоит.

О другом
Под видео записаным настоящим убийцей множество комментариев о том, что мол в него вселился дьявол, он псих, он под наркотой, не в адеквате, нормальный человек не способен на такие поступки и тд. Людям легче нацепить на ебло еще 5 штук розовых очков что бы вообще реальность видно не было чем ее признать - он спокоен, говорит о своих планах и намерениях при этом анализируя себя, он понимает для чего это делает, не подвержен голюцинациям, бреду и подобным состоянием, а то есть - полностью адекватен и способен отвечать за свои действия. Как я знаю он зарезал свою девушку а зачем долго издевался над ее младшим братом, выламывал ему суставы, избивал и в итоге тоже убил, затем что бы себя убить он наглотался таблеток седативного действия и поплыл на озеро чтоли и в итоге утонул совершив то, что хотел получается. Мало кто из неадекватных людей на такое способен, да, именно так, все действия спланированы логическим образом, тут нет и следа на сумасшедшествие, но опять же, это ломает розовый мир людей, поэтому они это не принимают, навешивают шаблоны, что бы это бвло где то дальше, ведь иначе придётся осознавать, что это не просто есть в окружающих, а и в себе тоже, но оно в первую очередь и есть в тебе. Люди - машины для выживания и убийства, мы заточены под это, а к цивилизации пока не приспособлены даже.

Все, я забылся, мои рассуждения похожи на пьяные монологи, я буквально забываю с чего начал и мне приходится возвращаться, мысли коьорые выразить я хотел давно забвлимь, сменились и еще раз забылись. Ладно, таков процесс моего развития на просторах ватпеда, развития в смысле как опухоли, надеюсь я хорошо приживусь

T̼̼̖̾͟͞a͔͔̜̗̦ͩ̅̎t͖͖̠̬͛ṛ̣̬̫̍͌ͩ͟a͔͔̜̗̦ͩ̅̎m̰̰̹͚̙̂ͦ͗͠a͔͔̜̗̦ͩ̅̎k̼̼̞̦̞̔.​1 Место, где живут истории. Откройте их для себя