Глава 9

99 8 0
                                    

Феникс. Его больше нет. Как же быть? Где взять такой же прототип? Может спросить у Наварро? Нет. Он даже не знает где я его взяла. Конечно я ведь создала его сама.

Вот бы вспомнить как я его делала. Этого робота я делала три года назад. Мне было 10 лет. За эти годы Феникс много где успел побывать. Вот только где начинался путь?

Артемида через месяц. Чтобы сделать робота в ручную нужно как минимум недели 2. Останется 2 с хвостиком.
Из не очень хороших мыслей вырвал голос мамы.

-Дорогая к тебе пришел гость- сказала она и вышла

Я посмотрела кто это.....
-Кто вы? Что вам нужно?- я впервые вижу этого человека.

-Не бойся. Я пришел чтобы отдать тебе вот это- не знакомец отдал мне коробку. Я посмотрела на название.... ФЕНИКС! ЛБХ ФЕНИКС!

-Откуда он у вас?-говорю я- этого робота нет в магазинах. Я его сама создала. Нет подобных.

-Я наблюдал за тобой. Такого робота я видел впервые. Поэтому я сохранил данные о нем.-ответил он.

-Как? Катакомбы это первые соревнования Феникса- он что правда сделал это?.... Но как?

-А разве не этот робот сражался с другими которых я тоже не видел в Сети Инфинити?- ОТКУДА?

-Откуда вы это знаете?- я была в полном шоке.

-Один близкий хакер нашел данные твоих сражений этим роботом с другими более сильными- пояснил он.

-Спасибо! Теперь мне есть чем сражаться- я была на седьмом небе от счастья- Кстати... А кто вы?

-Деймон Озгуд.

-Сам директор Тайни Орбит пришел ко мне. Спасибо вам большое

-Не за что. Я надеюсь что ты сможешь сохранить Платиновую капсулу. И Коды- сказал Озгуд.

-Конечно.- пообещала я.

***

Мы с ребятами пришли на место проведения Артимиды. Разглядывали все как маленькие дети.

Рядом с нами останавливается какая то машина.

-Это еще кто? Я его не видел- говорит Кацу.

-Ты его знаешь?- спрашивает Ами у Вана.

-Нет первый раз вижу

Какой знакомый человек. Я его где то видела.... Но где?

Нас зарегистрировали. Ван Кацу и Ами в одной команде а я одна. Меня конечно уговаривали занять место одного из них... но я отказалась. Выживу как нибудь.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя