27

73 6 0
                                    

-Пожалуйста будьте осторожны- сказал Тайлер

-Да.

Я с Хиро пошли в вход здания а Ван пошел вообще в другую сторону.

-Ван! Ты куда?- спросила я- Нам нужно через вход.

-Что? Но ведь мы...- он не успел договорить

-Открою тебе не большую тайну я уже пробовала через парковку пройти на базу. Не получилось.- обычно я никогда не перебиваю человека, до того как он не закончит. Но сейчас мне было не до этого. Чем быстрее начнем тем быстрее закончим.

-Вы что серьезно пробирались через парковку на базу?- получив кивок от Вана Хиро воскликнул- Круто! Как в компьютерной игре!

-Пойми Хиро, это не игра. Это опасная миссия- пыталась я вразумить нового знакомого.

-Ой. Простите- извинился он.

-Мы уже близко- сказала я.

-Откуда ты знаешь?- спросили Ван и Тайлер одновременно.

-Я пыталась передать достоверную информацию о заводе. Чтобы помочь вам. Но потом узнала что Ами и Кацу уже полезли туда. Дальше историю знаете.- ответила я.

-Ух ты! Расскажите?- Хиро. 

-Берегитесь!- я резко остановилась и рукой показала что дальше идти нельзя. Там Инбиты. Мы присели.

-Первый бой. Илизеон!

-Астра!

-Одиссей!

На меня сразу же накинулись роботы. Я отбила копьем. Побежала на остальных. Вот черт! Астра просто бежит на цель не замечая ничего вокруг. Феникс в этом плане на много лучше. Кое-как мы смогли пробиться.

-Вот черт.- выругалась я уже вслух- Это что минимальная скорость? Жаль.

Астра слишком быстра. Я не могу управиться с такой скоростью. Феникс тоже быстрый, но в отличии от Астры у него другой процессор. И камера лучше. Наверное отец просто очень торопился и не учел эти "мелочи". 
Сейчас мы у главного компьютера КРО.

Опять роботы на нашем пути. Мы не справились бы если бы нам на помощь не пришел какой-то робот. Деку.

-Это вы контролируете Деку?- спросил Ван.

-Именно-  ответил незнакомец.

-Это Вы нас спасли? Спасибо Вам за это- говорит Хиро. Ну я бы не стала так доверчиво относится к незнакомцам, которые в добавок не понятно откуда взялись.

-Не поймите меня не правильно, друзья мои. Ван и Адель Ямано я пришел победить вас.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя