32

68 5 0
                                    

От лица Джастина 

Нас разделили на пары что бы я Ван и Нильс тренировали Ран Джессику и Хиро. После нам сказали преступать к тренировкам, а Адель попросили остаться. Девушка ничего не ответив осталась на месте.

***

После "тренировки" с Джессикой, которая не дала ни каких плодов я решил спросить у Адель что ж такое ей сказал шеф Кайос что она весь день ходит какая-то... Грустная что-ли? По ее лицу было трудно понять что она сейчас чувствует.

Девушку я нашел в коридоре. Она уже почти зашла в комнату для девочек. 

-Адель.- окликнул я ее. Девушка услышала и обернулась- Можем поговорить?- Адель посмотрела на меня прямым взглядом и кивнула.

-О чем?- спросила она меня.

-Что такое, тебе сказал Шеф Кайос что ты...- я пытался подобрать правильное слово, чтобы не обидеть ее и она мне ответила. Но я не мог.

-Шеф Кайос мне сказал помочь тебе с Джессикой- ответила Адель.- я ему ничего не обещала, но сказала что попробую.

-Возможно я лезу не в свое дело но... почему ты тогда такая грустная?- спросил я.

От лица Адель

Сказать или нет? С одной стороны мне действительно нужно было выговориться, слишком долго я держу это в себе. Но с другой, он может влезть в наши с Ваном отношения. А я этого не хочу. Хотя, если...

Я подошла к Джастину и прошептала ему на ухо чтобы услышал только он:

-Разногласия с братом не дают мне спокойствия... Прошу не вмешивайся в наши отношения... Просто должно пройти некоторое время прежде чем он поймет что сделал не так...- каждая моя фраза давалась мне с большим трудом, а голос был все тише и тише.

-Не волнуйся, я не собираюсь как-то влиять на ваши отношения.- сказал парень.

-Обещаешь?- спросила я шепотом.

-Обещаю.- ответил он также шепотом.

-Спасибо...  Это и все что ты хотел спросить?- уже нормальным тоном спросила я.

-Вроде- пожал плечами Джастин.

-Ладно... Тогда до встречи?- сказала я уже берясь за ручку двери.

Кайдо кивнул и развернувшись ушел в даль коридора а я прошла в комнату.

Что это только что было? Я только что рассказала другу про свои проблемы... Не знаю почему, но мне стало легче.

***

Автор:

Ура! У меня получилось это сделать. Я так ждала этого момента... А вы?))))

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя