54

46 3 0
                                    

Откуда Малькольм узнал про Адель Ямано? 

Дело в том что Лия- его мать. И парень не однократно слышал от мамы имя Адель Ямано. Нет, Лия не специально повторяла имя девушки при сыне. Просто могла разговаривать по телефону с подругой не замечая сына, который в это время прибегал в кухню попить воды.

Мог услышать ее имя когда мама приходила домой и рассказывала все неудачи на работе отцу. Или вообще недовольное ворчание в ее адрес когда Адель позвонила тренеру и сказала что не придет сегодня на тренировку.

А первый раз Малькольм увидел Адель на ее индивидуальной тренировке. Нет, он не специально просил маму взять его с собой чтобы посмотреть что же такого происходит на маминой работе что она так злится на эту девочку.

Вышло это совершенно случайно. Просто Малькольма не с кем было оставить дома. Папа на работе. Бабушка слишком далеко живет. За пять минут на другой конец города не доедешь. А сам мальчик боялся оставаться дома.

Вот и пришлось брать его с собой.

А на маминой работе... Ничего такого не происходило.

Малькольм не понимал на что тут можно или может быть надо злиться. 

Адель просто выполняла разные элементы плавно переходящие от одного к другому. Да не всегда получалось тянуть носок или держать ногу ровной, но если бы Лия не говорила про это можно было бы подумать что все так и должно быть.

Ну так не все же люди могут хотя бы так делать разные элементы из фигурного катания.

"Всегда есть люди которым хуже чем тебе"- мальчик вспомнил слова бабушки когда он приходил к ней и говорил мол: я порезался из раны течет кровь что делать?

За все время тренировки взгляды детей столкнулись всего один раз: когда Адель сходила со льда. 

Эти карие глаза наполненные радостью из-за того что новый элемент получился Малькольм запомнил на всю жизнь.

***

Вернемся из детства в юность.

После того случая Адель и Малькольм больше не сталкивались. Хотя может быть и сталкивались, но не обратили на это внимание.

***

Парень только что вернулся с магазина зашел на кухню и начал разбирать продукты.

Вышла мама с комнаты. По лицу сразу понятно: либо она расстроена либо не довольна чем-то. Что случилось Малькольм не решился спросить.

Впрочем и спрашивать не пришлось. Вечером того же дня мама проговорилась отцу про то что случилось при сыне. При этом фигурировало имя Адель.

" Адель. Адель Адель Адель... Какое знакомое имя. Где то я его уже слышал. Но где?"- думал парень про себя.

Он сомневался что Адель- эта та самая Адель Ямано, которую он видел в детстве. Но когда проскочила фамилия девушки сомнения развеялись.

Малькольм решил написать девушке. Нет, его никто не просил об этом. Он сам. Просто захотел увидеть ее в живую. 

Парень помнил ее карие глаза наполненные радостью до сих пор. Ему стало интересно как она изменилась.

Надо сказать что Ожидания более положительные чем Реальность.

В ожиданиях Малькольм видел все такие же радостные глаза, которые казалось бы никогда не потеряют той радостной искорки. В реальности же взгляд девушки в сантиметре от полного безразличия к всему тому что происходит вокруг.




LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя