53

50 4 0
                                    

День выступления. Ну как выступления.... Последняя репетиция перед ним. 

-Ты главное не волнуйся. Не думай про оценки, которые выставят за выступление. Все ровно их выставят так, как считают нужным. Не думай ни о чем просто лови момент и кайфуй от него.- Мальком не оставлял попыток вбить в мою голову не важность оценок и что мнение других людей тоже не очень то важно.

-Да. Ты прав. Не важно что подумают Лия и другие люди....- Бинго! Спустя 40 минутного разговора на эту тему тренеру удалось добиться желаемого результата. Мой голос звучал твердо и уверенно.

-Я тебя поддержу что бы не случилось на этом выступлении- Мальком перешел на шепот так как на котке помимо нас было еще не сколько человек желавших разогреться перед выступлением. А вот этого я точно не ожидала. Эта фраза повергла меня в шок.

Что. Он. Сказал?

"Я тебя поддержу что бы не случилось на этом выступлении"- Эти слова отдавались эхом в ушах и придавали... Уверенности? 

***

Пока Адель настраивалась на выступление, которое к слову, начнется очень скоро друзья ломали голову над вопросом "Где же пропадает наш Главный копитан команды?". Ну Главным капитаном девушку называл только ее брат. Остальные считали Адель "правой рукой капитана".

Думали над этим вопросом ребята долго. Очень долго. Первым человеком которому это надоело оказалась Ран. 

Найдя пульт от телевизора девушка включила его. Ей просто хотелось отвлечься. Переключиться с этого вопроса. Все ровно они не найдут ответ. Если конечно не спросят у самой Адель. И не факт что получат его.

Переключив несколько каналов Ран замерла. На экране транслировалось соревнования по фигурному катанию в котором участвует Адель. Сейчас показывают Именно Ее Выступление. Точнее середину ее выступления.

-ВАН! Я нашла Адель!- закричала девушка на всю комнату тем самым привлекая внимание Всех ребят.

-Где? В телевизоре? Но ведь...- Ван сел рядом сделав громкость выше и замер. Также как Ран только на более длительное время.

-Неужели Ая собирается повторить тот самый четверной прыжок который до сих пор покоряется единицам?!- говорит один комментатор.

-Из-за которого сама Адель Ямано подвернула ногу и не смогла продолжить участвовать в каких-либо соревнованиях...

***

Адель что ты делаешь?... Хоть бы все получилось- именно такими мыслями была занята голова Малькома.- Хоть бы все получилось...

Тем временем Адель набирала скорость. Разгон. Прыжок... И.... Приземление на слегка согнутую ногу.

-Да! ДА! У нее получилось!- кричали комментаторы в голос.

Тренер выдохнул с облегчением. Все получилось.

Пару вращений и номер закончился. Трибуны взорвались аплодисментами. Поклонившись девушка ушла со льда.

От лица Адель

Как только я ступила на пол попала в крепкие объятия тренера.

-Ты о чем думала когда делала четверной прыжок?!- воскликнул он.

-О том что стоит попробовать. Все ровно нечего терять.- спокойно ответила я высвободившись из "плена".

Глаза Малькома были наполнены... Волнением за ученицу? 

Это что... Взаимно?



LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя