46

57 5 0
                                    

Я не знала что ответить. В моей голове крутился лишь один вопрос: Зачем я рассказала? 

Хотелось кричать от злости и безысходности. Если бы я не рассказала этой ситуации не было бы. Дура. 

"Не беги от проблем. Чем больше ты бежишь тем больше они становятся, ищи решение. Нету задач у которых нет решения"

Вдох. Выдох. Спокойно. Ты сама виновата в этом. Умей признавать свои ошибки. Признай и исправь... 

-Ничего страшного. Возможно... это и к лучшему... Пора заканчивать эту бесполезную ссору... Никому не станет лучше от этого (ссоры). Ты не в чем не виноват... Наоборот... Спасибо тебе за это. - каждое слово мне давалось с трудом.

Видимо Джастин заметил это.

-Зачем ты сдерживаешься?- парень прекрасно понимал что это совсем не то что на самом деле хотела сказать подруга. 

Опять. Какой раз уже? Опять Адель скрывает свои настоящие эмоции. Превратила плохие эмоции в полное равнодушие к всему что происходит вокруг нее.

"Хочется кричать? Кричи. Хочется плакать? Плачь. Не нужно себя сдерживать. Каждому человеку свойственно злиться, плакать кричать."- Адель вспомнила слова отца.

-Не могу. Не могу не скрывать свои эмоции. Если начать уже не остановиться. Слишком много плохих эмоций накопилось. Если покажу их люди подумают что я слабая- прошептала я так чтобы Кайдо не услышал.

Но он услышал. И вопросительно взглянул на меня. 
Нет. Нет. Остановись. Не рассказывай. Хочешь чтобы еще больше проблем было? Не рассказывай.
-Если коротко- буллинг.

Не хотелось об этом говорить. Как не странно Джастин не стал расспрашивать дальше. Просто перевел разговор на другую тему. 

-Куда ты езжала? И почему нам ничего не сказала?- спросил парень.

-А я должна вам все рассказывать?- ответила я вопросом на вопрос.

-Нет. Но хотя бы почему ты пропадала можешь сказать?

-Потому что слишком сильно запуталась в себе- сказала я свойственным мне спокойным голосом.

-Получилось распутаться?

-Почти. Большинство проблем решились. Но... У меня не бывает так чтобы Все проблемы решились. Решаю одну- приходит вторая. А за ней третья четвертая... Можно считать до бесконечности.

-Сколько чисел, столько и проблем- подметил Джастин.

-Точно.- с легкой улыбкой ответила я.- Кстати одну  Мою проблему ты решил сам. Хотя не обязан. 

На это Кайдо только отмахнулся и снова перевел тему. 

-А что тебе поручил отец?- встретившись с моим непонимающим взглядом уточнил- тогда в лаборатории.

-Собрать и настроить Сигму- Орбис- без особого интереса ответила я.

Вскоре разговор пришлось прервать. Позвали в НИКО. Так не хотелось... Но надо.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя