Глава 5

160 12 0
                                    

Примечания от автора: Дорогие друзья! Я тут подумала... и решила. Я не буду писать события из первого сезона. Наверно все уже поняли что Адель догадливая девчонка. Первая догадывалась как победить противника. Подсказывала Вану. Но он ее не всегда слушал.

Самое интересное начинается с этого момента...

Катакомбы. 

-Среди этих людей должен быть сторонник новой зари. Но как мы его найдем?-  спрашивает Ами оглядывая зал куда нас привёл Тайлер.

-Нужно обратить внимание на поведение этих людей. Если они хотят не просто разрушить робота а разобрать по кусочкам  то это сторонник новой зари. - ответила я.

-... Кацу Уолкер!- видимо мы пропустили объявление участников.

-Иду- ответил он подходя к кубу битвы

-Удачи- говорю я искренне надеясь что Кацу не вылетит в первом же раунде.

(Все мы прекрасно помним как сражались Ами Кацу и Ван поэтому я пропущу эти моменты)

Два мои раунда прошли хорошо. Я побеждала.

-Прошло столько времени а мы до сих пор не знаем кто сторонник новой зари- грустно говорит Ами.

Я кажется догадываюсь кто сторонник новой зари. Вчера в торговом центре  мы встретили Черта из табокерки  то есть Дак Сендо. Он чуть не разрушил Ахелесса. Его спас Джастин Кайдо. 

Ван спросил у него " Почему?". Он не ответил. Так люди делают только когда им что-то нужно от этого человека. Джастин участвует в катакомбах. И постоянно следит за мной и Ваном. Вот почему  я так думаю

Я прошла в финал. Жду  своего противника. Одно из двух. Либо Ван. Либо Джастин

Сейчас они сражаются друг с другом.

От лица Вана.

Император прижал к стене Ахеллеса. Есть один выход. Прыгать вверх. Ииператор за мной. Продержался я в воздухе всего чуть-чуть. Противник попал по ноге. Черт. Я не могу нормально передвигаться. 

-Один удар и мне конец

От лица Адель

Я наблюдала за этим. Нужно ему помочь.

-Один удар и ему конец- огорченно говорят друзья.

"Ван беги от туда!" Отправила сообщение я.

Ответ "Что? Зачем?"

"Беги!"

Император очень силен. Не спорю. Но у него есть слабое место. Он не может долго бегать. И Ван к сожалению тоже. Нужно продержаться 2 минуты.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя