18

90 8 5
                                    

Мы вышли из здания, и нас встретила черная бригада. Видимо Тайлер попросил их убедится что с ребятами все хорошо.

Я села в машину, и через 5 минут уснула на чьем-то плече. 

От лица Вана.

Как только мы сели в машину, начался расспрос. Зачем Ами и Кацу полезли туда сами? Да и еще без разрешения, нашего главного командира.

На этот вопрос они ответили что: "Просто не могли усидеть на месте сложа руки, вот и решили пойти на разведку." 
Все это время Адель молчала. Я решил узнать, что ее тревожит. Посмотрел в ее сторону. И увидел милую картину: Адель мирно спит на плече у Джастина.

Я улыбнулся про себя.

От лица Джастина

Я сижу и смотрю в окно. Если честно, меня не сильно интересовала  причина того, что ребята полезли туда сами. Главное что меня беспокоит- это смерть последнего, родного мне человека.

Вдруг, на мое плечо падает чья то голова. Я посмотрел кто это. Адель. Видимо она очень устала. Конечно, каждый человек устанет, если постоянно нужно держать вид, что человек не раздражает его, или еще что-нибудь.

От лица Адель.

Разбудил меня, голос брата.

-Адель вставай, мы почти приехали.

Ничего не ответив, я просто встала с чьего-то плеча, и покрутила головой чтобы пробудиться. Я посмотрела на того на чьем плече я спала. Это был Джастин. Упс........ Мне стало как-то неловко.

Мы приехали. Зашли в Тайни Орбит. Нас встретил Тайлер. Не хотела с ним разговаривать. Так сказать,  беспокоить зря.

Но, он сам начал разговор со мной:

-Адель. Спасибо тебе за помощь.- он еще что-то хотел сказать,  но не решился. Тогда я сама подошла к нему и сказала то, что возможно Тайлер хотел донести до меня.

-Вы хотите попросить меня вернуться в команду. Я угадала? Помните мои слова,  которые я сказала, после того случая? Я не поменяю этого мнения. Но, могу быть рядом с ними- я посмотрела в сторону друзей.- могу помогать им. Не отчитываясь перед вами. Уж простите.

Он промолчал.

Черная бригада нашла ракету Сатурн. 

-Они что то загружают в нее- говорит Айрон.

-Что это?- спросил Ван.

-Это ЛБХ.- сказал Кацу.

Я присмотрелась. Какие знакомые... 

-Это же... Фея- сказала я.

-Они сделали это. Верно.- это самообучающейся робот, автономный.- сказал Джастин.

-Прототип АХ-00. Значит... Они хотят поместить Каштан в Фею.- сказала я.

-Так вот что они задумали...

От автора.

Приветствую вас, дорогие читатели! Как вы думаете с кем я сведу Адель? Все не всегда так, как кажется на первый взгляд...

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя