Сейчас мы едем в машине. Куда? Не знаю. Я спрашивала у Вана у мамы. Но они молчат. Через некоторое время я увидела очень знакомое здание. И я начала догадываться... Была лишь одна мысль. Хоть бы не проехать мимо него.
С ним у меня связаны самые лучшие воспоминания.
И... О да! Мы остановились возле него. Я вылетела пулей из машины.
-Мама ты серьезно?!- спросила я с восторгом в голосе.- Это самый лучший подарок!
-Знала что ты так скажешь- ответила мама с улыбкой.
-Это же очевидно- сказал брат.
-Серьезно?- переспросила я брата.
-Очевидней некуда- ответил он.
Конюшня. С ней у меня самые лучшие воспоминания. Каждый раз после выздоровления от кокой-то гадости я просила маму отвезти меня именно сюда.
Я очень быстро нашла стойло с дверцей на которой написано: Ария. Очень красивая выносливая лошадь. Именно на ней я хотела покататься. Но... Увидела около нее жеребенка. Значит она стала матерью.
Подойдя к человеку который ухаживает за лошадьми, я спросила разрешения помочь.
-А вы разве умеете?- спросил он.
-Я уже была здесь, и помогала вам с вон той лошадью- я указала на Арию.
-А... Это вы Адель. Да. Я еще вас посвятил в хозяина Арии. Конечно. Можете помочь с ней. А то мне с ней трудновато... Скажем так.
-Спасибо.
-Привет. Помнишь меня?- я люблю разговаривать с животными.
Лошадь посмотрела на меня будто вспоминает. Я протянула руку чтобы погладить ее. Она мне позволила. Зашла в само стойло и стала чистить ее. Мне кто-то звонит. Я не успела взять трубку, потому что жеребенок начал толкать меня прочь от Арии.
-Эй, ну ты чего? Я не собираюсь делать что-то плохое с твоей мамой. Просто почистить копыта. Можно?
Жеребенок не собирался уступать. Тогда уже сама Ария решила отодвинула его. Детеныш понял что перечить маме не нужно.
После я смогла спокойно почистить копыта "своей" лошади.
-Спасибо.- поблагодарила я жеребенка.
-Адель. Помоги.-говорит Ван.
-Что такое?- спросила я его.
-Как поставить подковы лошади?- говорит он.
-Ну, во-первых, успокой ее. Лира нервничает. - И я не успела договорить.
-Лира?
Я стукнула себя по лбу
-Ты вообще читал надпись на дверце?
Ван пожал плечами.
Вообщем рассказав Вану что нужно сделать я пошла к Арии. Мне опять кто-то звонит. Да кто такой настойчивый то а?
Джастин. Что ему нужно? Я ответила.
-Привет- сказал он
-Привет- ответила я
-Ты получила посылку? Я хотел отдать тебе их лично но покидать территорию школы нельзя. Прости что не смог поздравить лично.
-Ничего страшного. Спасибо что смог передать подарок. Но как ты узнал что именно сегодня у меня день рождения?
-Просто увидел на вашем календаре обведенную дату и надпись... Ладно мне нужно в класс. Пока.
-Пока.
Я отключилась. У меня было очень много вопросов. Как он увидел Домашний календарь? И почему в субботу учится?... Ну ладно не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
Phiêu lưuВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...