Глава 1

355 16 5
                                    

2050 год. 1 сентября.

-Ура я перевожусь в школу где учится мой брат!- кричала я на всю свою комнату.

-Что случилось?- спросил Ван заходя в мою комнату.

-Ничего не случилось. Просто я очень рада что перевожусь в твою школу. Может быть у меня появится новые друзья...- ответила я забирая свою сумку и выходя из комнаты.

-Конечно появятся. Я тебя познакомлю с Ами и Катсу - сказал Ван. 

-Это те самые, про которых ты мне все уши прожужал все эти три года раздельного обучения?- спросила я.

-Да.

Не знаю почему но мама решила что лучше разделить нас. Поэтому три года назад мы пошли в разные школы. Ван смог найти себе друзей. Чего не скажешь обо мне. Каждый раз когда я подходила к человеку и пыталась завязать разговор.... Первым делом спрашивали: у тебя есть LBX? Врать мне не хотелось. Поэтому я отвечала нет. И все на этом все заканчивалось.

Сейчас мою школу ремонтируют. Потому что один прекрасный человек решил проверить исправность своего LBX прямо на полу. Хорошо что все ученики были в классах и не кто не пострадал. За исключением хозяина и школы. Теперь ее ремонтируют. На это понадобится как минимум год. Школа та у нас большая двух этжная 

Мы уже подходили к школе

-Ами Катцу- говорит мой брат ускорив шаг в сторону мальчика и девочки стоявших у входа.

-Ван. Привет- сказал мальчик по имени Катцу.

Я решила им не мешать вести диалог. Поэтому я просто стала у стены и стала ждать.

-Эм, Ван, а это кто?- спросила Ами.

-Это моя сестра. Адель. Я вам про нее рассказывал. Она училась в другой школе. А теперь перевелась  к нам.

-Рада знакомству, я Ами Коен- представилась Ами.

-А я Катцу Уолкер.

Раньше со мной не кто кроме семьи не заводил разговор первым.

-Очень приятно. Я Адель Ямано.-  сказала я неуверенно.

-Эй, с тобой все хорошо?- спросил Катцу.

-Да да. Со мной все отлично. Просто не привычно как-то- ответила  я.

-Не привычно что?

От ответа меня спас звонок на урок.

-В какой кабинет идти?- спросила я.

-Тебе все расскажет классный руководитель- сказал Ван.- а вот и она.

-Это вы Адель Ямано? - спросила меня женщина лет 30-ти. Брата и его друзей как ветром сдуло.

-Да я.- сказала я.

-Пойдёмте со мной я вам покажу ваш класс.- сказала классный руководитель.

Я молча пошла за ней. Через 5 минут я зашла в класс. Все ученики шумно что-то обсуждали.

-Здравствуйте все ученики- сказала классная руководитель. Все замолчали.- В нашем классе появилась новая ученица...- я не особо слушала ее речь. Я изучала класс. Голубые обои, картины на стенах на подоконнике цветы. Все такое яркое и уютное.

Я перевела взгляд на порты. И увидела Катсу. А он что здесь делает? Я думала Ван Ами и он учатся в одном классе.( в смысле помещении).

-Адель расскажи нам пожалуйста о себе- попросила учитель.

-Впрочем... мне особо не чего рассказать о себе.... не хочу загружать вас своими проблемами- сказала я и села на свое место.

Все прошло как и в старой школе. Уроки, перемена перекус и домой.

Pov Ван.

Все шло как обычно. За исключением одного.

После последнего урока я пошёл к кабинету Адель.

-Ван!- крикнул Катцу.

-Что такое?- спросил я.

-Что с твоей сестрой? -спросил он     

-А что с ней не так?

-Я то откуда знаю. У тебя спрашиваю- говорит друг

-Поканкретнее- попросил я. Не ну серьёзно. С ней может быть все что угодно. От очередной ругани с одноклассниками до не очень хорошего исхода.

-Почему Адель так замкнута в себе?

Блин. Если я расскажу то Адель поругается со мной и не будет разговаривать вообще совсеми. Ну или краткие ответы на вопросы мамы.

-Попробуй спросить у нее лично. 

Pov: Адель.

Я собрала свои вещи и вышла из класса последней. Фух. Наконец-то этот день закончился.


LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя