17

77 7 0
                                    

От лица Джастина.

Мы пришли на завод. Теперь надо найти ребят. Где они могут быть? Понятия не имею. Сейчас мы просто ходим по кругу и пытаемся найти их.

От лица Адель.

Почему они не уходят? Пол часа уже здесь сидим. Нужно уходить.

-Что с тобой Кертис?- спрашивает мистер Калле у своего сына.

-Здесь есть пять крыс. Мне прихлопнуть их?- вопросом на вопрос ответил Кертис.

-Избавься от них- дал разрешение отец ему.

Калле ушел вместе с Кайдо.

-Вылезайте из норы крысы. Подслушивать так не красиво- говорит Кертис.

-Похоже нам прийдется драться- ответил Гордан.

-Вы ко мне даже прикоснуться не успеете, как вас уже не будет- какой самонадеянный тип. Ненавижу таких

От лица Вана

Я очень волнуюсь за ребят. Особенно за сестру.... Как она вообще проникла сюда сама? Надеюсь, с ней все хорошо...

-Что вам нужно?- Это же... Кайдо.

-Где наши друзья?- спросил Джастин- Ну конечно, глупо было бы ждать ответа.

-Дальше вы не пройдете. Кайзеринг!

-Зенон!

-У-один!

Мы начали атаковать. А он не спешил уворачиваться. Почему?

(Проходил анализ тактики противника)

(Зенон вышел из игры, и Вану пришлось самому сражаться. Он победил)

***

Нас завели в тупик. Нету выхода. Что нам теперь делать?

Открывается одна дверь. Что ж надо идти туда. Выбора нет. Заглянули туда.

-Ван, Джастин вы?

-Ребята! Вы целы- я был так рад.

-Ван с тобой все нормально?- спросил меня Кацу.

-Да. Со мной все хорошо. Не стоило беспокоиться.- ответил я

От лица Адель

Я была очень рада что Ван смог найти в себе силы вернуться. 

-А что это?- спросил Ван подходя к конвейеру.

-Это каштаны- оружие использующие вечный двигатель- ответила я.

-Оружие?!- переспросил брат

-Именно- подтвердил Джастин

-Ну вот я и перехватил всех крыс- опять он. Сколько можно?

-Что тебе нужно?- спросила я

-От тебя? Ничего. Разве что... Твои знания. Ты очень умная девчонка. Ты поможешь нам с проектом "Сказка" - сказал Кертис- Ну а вообще, мне нужен твой дружок и братик.

Кертис достал куб для битвы.

-Ты что, хочешь подраться?- спросил Джастин- Не самый подходящий способ.

-Если хочешь выбраться отсюда- победи Немизиду- поставил условия Калле.- Да кстати говоря, я хочу посмотреть на тебя в битве- милашка Адель

-Ты уже определись чего хочешь- ответила я.

-Зенон!

-У-Один!

-Феникс!

-Немизида!

Бой начался!

Ван и Джастин начали атаку. А я наблюдала. Хотела посмотреть, что он будет делать. Он увернулся. Предсказуемо.

-Что, защищаете подружку?- спросил Калле.

-А кто тебе сказал, что я просто так стою?- вопросом на вопрос ответила я.

Феникс ринулся в атаку. Немизида увернулась.

-Бой один на один. Идет?- сказала я.

Я атаковала он уворачивался. А он хорош. Вывести из строя систему робота будет не так уж просто. Немизида ударила Феникса, и пошла на Джастина и Вана. Но мой робот быстрый, и он успел их защитить.

-Ты уже слишком устала. для того чтобы хотя бы защищать их- сказал Калле.

-Я сказала тебе, не трогать их! Не того типа роботы у них- ответила я.

Пока он был в ступоре от моих слов, я успела оставить на его роботе, маленькую не заметную дырочку. 

Кертис ничего не заметил. Просто продолжал атаковать Феникса. У моего робота осталось совсем не много сил. Максимум на полторы минуты хватит. Надеюсь что все не зря.

"Работа приостановлена"

-Что? Почему Немизида не двигается?!- Фух. Все прошло успешно.

-Кертис! Сколько можно ждать тебя?!- это был отец его.

-Уже на ходу папа- ответил сын- Адель Ямано, если ты думаешь что это все. ошибаешься.

Кертис открыл нам ход, через который мы могли уйти, и у шел.

Я упала на колени. Наконец-то, все закончилось.



LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя