Глава 8

99 10 0
                                    

(Все мы помним что сделал Кайдо с роботами ребят)

Хорошо что я оставила коды у соседа. Иначе нам было бы худо.

-Как ты смеешь- спрашивает Хияма. Ребят тоже привели сюда.

-Прошло много времени мистер Хияма. Сколько? Год? Не думал что мы еще встретимся да в таком месте.- с коварной улыбкой отвечает хозяин этого осабняка.

-Ты должен быть на пресс конференции- Лекс

-Как ты узнал о нашем плане?- Тайлер.

-Приведите его- отвечает Кайдо.

В комнату заходит.... Отец!

-Вы совсем взрослые. Адель Ван.- говорит он.

Я стояла и наблюдала. Не могу поверить своим глазам. Еле сдерживаюсь чтобы не кинутся на него с обьятиями.

-Простите меня доктор я не должен был этого допустить- говорит Хияма. О чем он?

-Я уже говорил Вам что не стоит за меня волноваться.- отвечает отец

-Закончили болтать?- спрашивает Кайдо- Пора вам исчезнуть из этого мира навсегда.

-Теперь когда у меня есть Ахелес вы мне не понадобитесь.

-Нет. Без кодов платиновая капсула не будет работать- Ван ну зачем?

-Что? Не может быть!

-Он прав- говорит отец.

-Если Ахелесс у него- Кайдо показал на Вана- то коды у нее- Кайдо указал на меня.

Робот Кайдо отпустил Ахелеса и направился к Фениксу. Я в сотый раз благодарила судьбу что оставила коды у соседа и не забрала их.

Он начал разбирать Феникса по кусочкам. Я стояла и с абсолютно спокойным вырожением лица наблюдала за всем этим. Спокойствие было лишь маской. Внутри меня пылало лишь одно чуство- злость.

-ГДЕ КОДЫ?- уже начал кричать Кайдо.

-Об этом я пожалуй умолчу- говорю я спокойным голосом. Мне хочется ударить его. Но я держусь. Он всего лишь старик который хочет власти.

-Увести ее. Ты мне все скажешь. А за одно и поможешь отцу в разроботке. Ты умная девченка. Мне нужны такие.

-Пошла- он схватил меня за плечо.

Я схватила его за руку и перекинула через себя.

-Ну уж нет.

Всех ребят хотят увести куда то.

Тайлер как то добрался до Кайдо с ножом. Меня хотели еще раз схватить.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя