41

64 4 0
                                    

Адель стала все чаще и чаще куда-то пропадать. Возвращаясь она ничего не рассказывает. Что ж такое произошло? Почему?- думал над этим Джастин очень долго.

Парень не решался подойти и спросить на прямую. Вдруг эта причина по которой девушка пропадает слишком личная и не должна доходить до чужих ушей? Другого объяснения он просто не мог найти.

-Опять нападение директоров?- говорит Ван. Видимо парень сильно задумался. Очень сильно. Что для него странно. Да, он часто был в раздумьях но всегда следил за тем что происходит вокруг.

-Нет. Просто Доктор Ямано хочет улучшить ваши ЛБХ- ответил Шеф Кайос.

Может Адель там? Черт! Да что ж такое? Почему я о ней думаю?...

В пути Джастин опять о чем то думал. Что не заметил как приехал.

От лица Адель.

Я приехала. Ура! 

Зайдя в лабораторию я встретила отца.

-Папа!- крикнула я и обняла его.

-Привет солнышко. Как добралась?- спросил он меня.

-Нормально. Зачем звал?

-Слишком много работы накопилось. Лишние руки не помешают. Можешь собрать одну деталь?

-Какую именно? И для чего?- спросила я подходя к большому столу на котором было очень много железных штучек.

-Вот эту- отец указал на деталь средних размеров.- Я хочу создать нового ЛБХ "Сигма Орбис"

-Ясно, понятно.

Джон понял что дочь настроена на работу и знал что она очень умна. Ей не составит труда безошибочно собрать деталь. Так что смог спокойно пойти по не менее важным делам. Например, разрабатывать план против федерации. 

Сидела я над этой кропотливой работой  часа три. Почти собрала. Осталось только соединить ее с корпусом, и робот собран.

Аккуратно взяв ее я поднесла к корпусу как  вдруг меня окликнул отец:

-Адель, проведи друзей сюда. Они уже почти приехали.

Я вздрогнула, чуть не уронив предмет который держала в руках. Зачем они сюда приехали? 

-Сейчас.

Делать что-либо на скорую руку я не люблю. Поэтому оставив все как есть я спустилась вниз и пошла к выходу.

-Куда именно их привести?- спросила я проходя мимо отца.

-Ко мне в кабинет.- ответил он.

Кивнув пошла дальше. Выйдя на улицу я не увидела фургон в котором мы обычно ездим.

Прошло 5 минут. 10... 15... 20... Пол часа.

Да где их носит?! Папа говорит скоро. Да где ж это скоро? Пол часа уже здесь стою. Никого нет. Может перепутал время?... Ладно, еще 5 минут подожду...

Вот подъезжает фургон. Наконец-то! И пол года не прошло!

-Это что же Джон уже нашел мне замену? Не доверяет мне?- говорит Кобра выходя из машины.

Я ничего не ответила. Просто махнула рукой мол: "Идите за мной".

Доведя ребят до кабинета отца я сказала:

-Мы на месте. Отец можно мне продолжить работу?

-Да конечно. Много осталось?- спросил он меня

-Нет. Всего лишь соединить и все. Больше же ничего не надо?

-Нет. Это последняя.- дальше отец начал рассказывать ребятам зачем позвал. 

Я зашла в комнату и начала соединять руку с корпусом. В одину прорезь вставила а вот вторую все никак не нахожу. Отодвинув руку немного в сторону увидела что  ее вообще нету. Значит отпала. Куда? На столе не было.

Опустившись на корточки начала искать под столом колечко на котором была эта прорезь.

Прочистив рукой весь пол под столом я нашла это кольцо. 

Вот теперь точно все. Сигма Орбис собран.

Я хотела выйти из комнаты и сказать об этом отцу, но как только я взялась за ручку двери земля под ногами вздрогнула. Что это?

-Что происходит?- спросила я.

-Нападение директоров, вот что- ответил Ван.- Нужно что-то делать. Иначе они разрушат всю лабораторию.- Паника. Паника отражалась в глазах брата. - Но наши ЛБХ они еще не полностью собраны!

-Так. Без паники. Кто вам сказал что нужно использовать только свои ЛБХ?- Коронное спокойствие было в моем голосе. Оно сопровождает меня во всех ситуациях.- Можно использовать прототипы отца... 

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя