Утро. Сегодня надо озвучить свое решение. Оно есть. Я откажусь. Жизнь людей и их благополучие для меня важнее чем какое-то соревнование по ФК.
После завтрака я начала искать свой телефон чтобы позвонить Лии и отказать. Не хочу откладывать на потом. Чем быстрее, тем лучше. Плевать на ее реакцию. Пусть хоть звонит маме. Все ровно.
Думаю, мама меня поддержит. А там не знаю...
Точно! Я ж его оставила в комнате.
-Что-то случилось?- Джастин. Что. Случилось?
-Нет. Ничего. А должно?- спросила я.
-Ну не знаю...
-Так. Что ты хочешь узнать?
-Ты сегодня какая-то... Взбодренная. И я хочу узнать причину.- замечательно.
-Зачем тебе знать мои проблемы и их причины?- меня крайне бесит когда люди лезут в мою жизнь Просто Потому Что.
Кайдо понял, что лучше меня не трогать и отступил. За что ему огромное спасибо.
Я наконец-то нашла телефон и позвонила Лии.
-Ало. Здравствуйте. Я приняла решение- после этих слов у меня стал ком в горле. А правильно ли я делаю?- Я отказываюсь.- протараторила я и отключилась.
Фух. Отказаться от детской мечты это так трудно. Все. Решено. Второго шанса не будет.
От этих мыслей хочется плакать. Слезы навернулись на глаза. Я не смогла их сдержать. Хорошо, что я в комнате одна. Никто не видит мою слабость.
Слезы катились по щекам ручьем. Неиссякаемым ручьем. Его невозможно сдержать. Я пыталась, но нет. Слишком долго держала в себе эту боль утраты мечты...
Если бы не травма ноги, то возможно было бы все иначе. Возможно, я бы согласилась. Черт. Почему все так? Почему все против меня?
В таком не понятномсостоянии я пробыла около часа. Слезы кончились. Осталось лишь одно чувство. Обида. Это было не правильное решение.
На ошибках учатся. Без ошибок человек не совершенствуется. В следующий раз я сделаю по-другому. Но вот проблема. Следующего раза может и не быть.
Это на меня и давило. Я сделала не правильный выбор. Второго шанса не будет. Жаль...
Успокоившись полностью, я вышла из комнаты и направилась в ванную чтобы смыть остатки прошедшей «тихой истерики».
Идя своей дорогой Адель, не заметила, что ее хотели остановить и спросить о чем то, два человека: Ран и Ван. Но не решились. Спасибо Кайдо. Иначе... было бы эм... Хуже, чем есть сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
ПриключенияВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...