20

74 5 0
                                    

Мы его победили. Но, он включил специальный режим и использовал специальную атаку. Нам бы настала крышка. Я использовала щит, который встроила в Феникса до этого задания.

-Не может быть! Никому не под силу выдержать такую атаку-  воскликнул Калле.

-Ты так и не понял? Победу приносит не техническое превосходство- сказал Джастин.

-Пустые слова. У кого нет силы тот обречен!- настаивал Кертис.- Уничтожь их Немизида.

Робот Кертиса кинулся на нас. Мы использовали специальные атаки своих роботов и уничтожили его.

-Победа!- сказал Ван.

-Да- подтвердили я с Джастином.

-У кого программа блокировки?- спросила я. Честно, я не знаю кому Тайлер дал ее.

-У Вана- сказал Джастин.

***

На Затмении

-Атака Сатурна прекратилась.

***

-Что случилось? Контроль потерян!- кричит Ван. 

Никто не может управлять своими роботами. Что случилось?

***

-Не может быть! Вокруг Сатурна есть поле, которое блокирует сигнал- сказала Рина.

-Мы не можем использовать коллекторы.

-Ничего. Подвести корабль ближе- скомандовал Айрон.

-Что вы задумали?- спросил Тайлер.

-Мы должны убедить сторонников сдаться.

Айрон попробовал. Ему никто не поверил. 

-Нам придётся совершить вылазку на борт Сатурна. Это может быть опасно. Так что, Ван и его друзья останутся здесь- сказал Тайлер.

-Подождите. Весь мир в опасности. Я не могу просто сидеть на месте сложа руки- сказал Ван. Ну... Отчасти он прав.

-Мы все пойдём с вами- сказала Ами.

-Хорошо. 

Мы проникли на Сатурн. За нами побежала охрана. Айрон остался их задержать. Мы побежали дальше.

--Траекторию полёта можно изменить с главного пульта или из кабины. Мы попробуем отключить пульт а вы идите в кабину- говорит отец.

-Поняла.

Мы разделились на четыре группы.

О нет. Тупик. Ван попытался открыть дверь.

-Не выйдет. Без пароля дверь не открыть- говорю я.

Мне кто-то звонит.

-Адель это я.- отец-  мне удалось взломать блокировку дверей. От пульта курс не изменить. Вы должны проникнуть в кабину, и включить систему самоуничтожения. Только так мы спасём город Эн. Но там вас скорее всего будут ждать.

-Знаю Лекс- сказала я.- мы заберём своих роботов и пойдём в кабину.

-Хорошо.- папа отключился.

 -Ван, Адель, Джастин!- это Ами.

-Вы тоже нашли своих lbx- сказал Кацу.

Я услышала, что кто-то приближается сзади. Выстрел. Реакция у меня конечно хорошая, но увернутся еле успела.

-Пандора!

-Фенрир!

-Бегите. Мы их задержим- сказал Кацу

-Хорошо. Удачи- сказала я и побежала. А за мной Ван и Джастин.

-Что это за место?- спросил Ван.

-Эти тарелки. Они блокирует сигнал. Надо их отключить- говорит Джастин

-Похоже на пульт управления- говорю я подходя к прибору стоящему возле антенн

От Автора

Простите меня пожалуйста, за задержку главы.  Просто я пишу сразу два фф, и я очень долго думала о продолжении второго, что забыла про этот.

Надеюсь, вы поймете(((

  


LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя