Глава 10

83 7 0
                                    

Капсулы нет. Нужно ее вернуть. Я уговорила Хияму взять меня с собой. Полное безумие. Но я не могла спокойно сидеть на месте.

***

Сейчас мы внутри базы сторонников новой зари.

-Ты сделала копию капсулы?- спросил Хияма.

-Да. Вот она- я показала копию.

-Очень хорошо.

Мы направились по карте в комнату где лежит капсула. Не знаю где Лекс раздобыл ее.

-Так. Сейчас я отвлеку охрану. А ты заберешь капсулу- шепотом говорит Лекс.

-Хорошо- так же шепотом говорю я.

1... 2.... 3!

Хияма оглушил охрану. Я быстро подменила капсулу.

Заработала сирена. Забежала еще охрана. Они повалили Лекса. Хотели и меня. Но я быстро среагировала и увернулась. Поставила подножку тем кто держал Хияму.

-Бежим отсюда- быстро говорю я помогая Лексу встать.

-Черт. Я не могу стать на ногу- отвечает он. А вот это не по плану

Я условно говоря «Потощила» его на выход.

Почему то охраны больше нет. Или она закончилась?

Ой, что то я поспешила. Из за угла побежала еще охрана. Черт. Я не могу идти быстрее. Иначе Хияма упадет.

Нас догоняют. Пользуются нашей слабостью.

Мы завернули за ближайший угол. И мне стало легче. Я посмотрела кто мне помогает. Джастин Кайдо?

Зашли в ближайшую комнату. Я посадила Лекса на стул.

-Нога сильно болит?- спрашиваю я.

-Очень

-И как же нам вызвать скорую? Повсюду охрана.- спрашиваю я спокойным голосом.

-Есть один способ- говорит Джастин доставая телефон, звоня кому то. – Остановите поиски нарушителей. Они уже у Килиана Кайдо.- положил трубку.

-Почему... Почему ты это делаешь?- спросил Хияма.

-Дедушки больше нет. А тот человек который сидит в его кабинете робот- ответил Джастин.

Вскоре приехала скорая. Забрали Лекса.

-Спасибо тебе- поблагодарила я Джастина. Он кивнул.

А я спокойно ушла.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя