Взломав защиту сайта на котором есть чертеж этого завода я начала разрабатывать план. Этот завод как крепость.
Ладно, нужно убедится что друзья не полезли туда сами.
Хоть я и не помогаю КРО, но от друзей не отвернусь. Собравшись я почти вышла. Мама меня остановила с вопросом:-Ты куда собралась?- блин. С актерским мастерством у меня все плохо. Ладно будь что будет.
-Эм... Ах да точно. Мам прости меня. Забыла предупредить тебя Ами позвала меня на ночевку- это было первое что пришло мне в голову.
Мама с не доверием посмотрела на меня. Но видимо подумала что это правда, так как я никогда не врала. Тем более ей.
Выйдя из дома я направилась к заводу. Хорошо что мама не знает ( ну или не помнит) где живет Ами.
Через пол часа я была на месте. Вокруг здания было огромное количество охраны. Но я уже придумала как их отвлечь. Взяла первый попавшийся камень и бросила в забор, который ограждал завод. Камень довольно громко отскочил от стены.
На этот звук побежала охрана.
Они вошли во внутрь здания. Я выглянула из-за угла. Они разделились. Отлично, легче будет с ними справиться по отдельности. Побежала внутрь.
Комната где находится Двигатель в самом конце. Иди вперед, потом поверни на право, вперед и налево. Вот мой маршрут.
Четверть пути пройдена. Охраны пока не видно. Странно.Идя дальше я заметила человека. Это был не охранник, а кто-то другой. Потом я увидела Килиана Кайдо. Вернее робота. Все ясно. Это сторонник новой зари. А с ним еще кто-то.
Я пошла за ними. Парень лет 20-ти посмотрел в мою сторону. Фух. успела скрыться за углом. Посмотрела на карту. Черт. У них таже цель что и у меня.
Такими перебежками я шла за ними. Дошли до комнаты. Вошли. Пока они отвернулись я проскочила под стол и врезалась в кого то.
-Адель? Что...- я закрыла рот Кацу. Сейчас не время болтать.
Мы стали ждать пока они уйдут.
***
От лица Джастина.
Я пошел домой к Вану. Чтобы убедить его продолжить бороться.
Дошел. Постучал. Открыла его мама.
-Здравствуйте. Я Джастин Кайдо. Скажите Ван дома?- спросил я.
-Да- ответила она грустно.
Я направился в его комнату.
(Знаем как он уговаривал его)
Мне кто-то звонит. Я взял трубку. Это был Тайлер.
-Джастин у нас проблемы. Ребята как то проникли в завод и теперь в западне. Адель пытается их вытащить, но ей не справиться одной. Помоги им.
-Я скоро буду- сказал я спокойным тоном, и отключился.
И как сказать матери что ее дочь полезла в "логово" врага? Впрочем...
-Что случилось? Адель в опасности?- спросил Ван. При этих словах в глазах Марин читался страх.
-Да. Она пошла на завод и нашла там ребят. Теперь вытаскивает их. Нужно идти- сказал я.
-Подожди. Я с тобой- сказал Ван.
Мы пошли вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
AventuraВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...