28

65 6 0
                                    

-Я Курт Брайнт. И я очень разочарован в тебе Ван Ямано. Возится с такими сильными противниками целый час... Может твоя репутация выдумки?- меня очень раздражают люди которые мнят себя... Не знаю даже с кем сравнить его.

-Не неси чушь Брайнт.- сказала я. Да я знаю этого... Человека.

-О, а ты у нас Адель да?- спросил он

-Пять минут назад упомянул мое имя и уже забыл?

-Впрочем это не важно. В следующий раз я тебя уничтожу.

***

Понятно почему Хиро Вану и мне отец дал новые ЛБХ. Хиро потому что у него хорошая моторика. Вану потому что он предвидел нападение этих Директоров.  Мне потому что... А собственно почему? У меня есть только одна догадка. В Астре нет чипа М. А в Фениксе он есть. Но... Зачем тогда папа делал третий ЛБХ?- С такими мыслями Адель Ямано переделывала Астру под Феникса. Оставив нетронутой только быстроту Астры.

Завтра будет разыгрываться третий ЛБХ. Вот и посмотрим кто будет его хозяином.- подвела итог девушка.

***

Я следила за Ран Ханасаки на турнире. Она мастер своего дела. Ну или мне показалось.

-Юки давай сразимся?!- восторженно сказала Ран 

-Ты хотя бы переоденься, или прям босиком побежишь по асфальту?- ответила ей подруга

Они двинулись на улицу и раскрыли куб для битвы. Было видно что это дружеская битва, потому что девушки сражались не в полную силу.

Вдруг на куб приземлились 5 роботов деку-кай. Я прекрасно понимала что это могут быть роботы директоров, но все-таки осталась на месте. Интересно, Ран сможет раскрыть полный потенциал Менермы или нет? Если что присоединюсь к битве.

В основном сражалась Менерма. А подруга Ран просто стояла и только отражала атаки деку. Ран прекрасно справилась с врагами.

Но тут пришел Ахиллес Дид. А вот теперь мне нужно присоединиться. Иначе он разрушит Менерму в щепки.

Я выпустила Астру и кинулась на Конаичи. Но Ран видимо подумала что Астра- Враг, поэтому атаковала меня. Я отразила ее. 

"Не нужно. Я пришла помочь"- отправила я сообщение Ран и вышла из-за угла

Она непонимающе посмотрела на меня но отошла от Астры и пошла на охотника. 

(Ну а что было дальше знаем по сериалу)


LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя