Утро. Пришлось встать в 6 утра, потому что с 7 до 9 тренировка. Честно, я очень даже рада такой ранней тренировки. В такое раннее время никто не будет мешать. Только я и тренер. Все внимание только на мне...
М-да... Раньше я терпеть не могла этого. Но... За эти два года мое мировоззрение поменялось. Иногда я думаю что это произошло слишком резко и быстро.
***
-Привет- поздоровался Мальком.
-Привет- ответила я закончив завязывать шнурки на коньках и взглянув на парня.
Время тренировки пролетело не заметно. Я пыталась связать элементы друг с другом. Чтобы было плавно без рывков. Не было видно переходов с элемента в элемент.
***
-У тебя прекрасно получается. Честно я даже и не думал что ты быстро вспомнишь движения.
-А все почему?
-Потому что раньше ты сто раз повторяла один и тот же элемент.
-Ну... Чуть меньше чем сто и. Все благодаря моему тренеру.- сказала я намекая на Лию, но парень видимо подумал что это про него.
-Не то что бы я прям прекрасный тренер...
-Да я не про тебя! Я Про Лию.
-А, да?
-Представь себе
-Эх... Жаль... А так хотелось...- пробурчал Малькольм себе под нос при этом стараясь сделать так чтобы я не заметила измены в его настроении. Что ж не суждено.
-Эй, перестань. У тебя хорошо получается объяснять. Мне как подростку, все понятно. Твои "Наставления" как сделать лучше не превращаются в скучную нудную лекцию а том "что нужно сделать чтобы угодить и победить" как у Лии- высказала я свое мнение.
-Ты правда так думаешь? Или просто пытаешься меня успокоить?- ну и вопросик Малькольм.
-Я не думаю я знаю- ответила я с уверенностью.
***
Когда я пришла в НИКО все еще спали. Ну вот и хорошо. Никто не будет задавать лишних вопросов.
Переодевшись и убрав вещи в шкаф....
Стоп. Какой шкаф? Их в стирку надо. Мокрые насквозь.
Что-то я совсем витаю в облаках. Все думаю что это за чувство? Когда ты не хочешь уходить с тренировки. Просыпаешься утром и думаешь: сколько времени осталось до тренировки? Предвкушаешь ее.
Хм... Странно. Раньше я ходила туда как на очередной урок в школе. А сейчас... Жду этого как неожиданный подарок на день рождения. Неожиданный потому что ты ничего не говорил чего желал.
Так ладно. Мне надоело сидеть и думать над этим вопросом. Он просто нерешаемый. Плюнув на все я написала маме с просьбой помочь мне найти ответ. Как оказалось он очень простой. Даже очень простой. Слишком простой для меня. Я не привыкла к такой простоте.
Влюбленность или любовь- прочитала я про себя.
Отлично! Замечательно! Гормоны взяли верх! Гениально!
Осталось признаться самой себе что Я Реально Влюбилась в Малькома.
***
Вот вам неожиданный поворотик). Очень долго думала что можно сделать чтобы удивить вас... И вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
AventuraВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...