31

63 6 0
                                    

-Турнир Ангра Техас... Да и еще и без правил.... Хорошо я готов.- сказал Хиро.

(Из сериала известно что ребята хотят остановить убийство президента)

-Одних боев все ровно не достаточно. Значит Ван Джастин и Нильс будут тренировать их- сказал мастер Отаку.

Он разделил друзей на пары. Ван будет тренировать Хиро. Нильс Ран. А Джастин- Джессику.

Хорошо что я тут не участвую- подумала я когда не услышала своего имени в парах. Нет не то чтобы я не хотела помогать друзьям... Даже наоборот- очень хотела. Но меня останавливает одно НО. Плохие отношения с братом. Мы с ним в ссоре.

Вы наверное спросите: Что ж такое произошло?

Дело в том что Ван начал очень настойчиво просить чтобы я была по его словам: "Очень аккуратна потому, что никто не знает что может произойти" и постоянно ходит за мной хвостиком: "Чтобы с тобой ничего не случилось".

Сначала я не особо обращала на это внимание, но это происходит снова и снова. Каждый раз когда мы отправляемся на задание. Меня это очень сильно бесит.

Я его предупредила что "если так продолжится дальше то мы прекратим общение". Но это продолжается.

Именно поэтому я и рада что не учавствую в этом. Не хочу с ним сталкиваться. 

Адель не слышала возмущений Джессики по поводу тренера. Она была слишком погружена в свои мысли. И только после второго оклика от шефа вернулась в реальность.

-Вы что-то хотели Шеф Кайос?- спросила я.

-Ну на конец!- шеф явно хотел что-то спросить, но поняв что Адель слушает его лишь из вежливости, передумал- Я хотел попросить тебя помочь Джастину Кайдо с обучением моей дочери. Зная ее характер, я сомневаюсь что он справиться один.

Так спокойно, Адель, тебя ж не просят помогать брату с Хиро.- убеждала себя я. Сделав глубокий вдох и выдох я сказала:

-Хорошо, я попробую, но не обещаю что получится- мой голос был ровным и спокойным.- Я могу идти?

-Да, ребята уже тренируются- ответил шеф.

Выйдя из кабинета я направилась в комнату для тренировок. Зайдя туда я увидела что Джессика начала очень усердно доказывать Джастину что "Мой робот самый лучший, и у меня превосходная память, больше мне ничего не нужно"

-Не ужели?- спрашиваю я подходя к кубу битвы где и расположились друзья- Проверим?- я выпустила Астру.

-Двое против одного? Нечестно. Но все равно я смогу победить... Что ты делаешь?!- Вскликнула Джессика еле успев увернутся от моей атаки.

-Противник не будет ждать пока ты настроишься на битву- ответила я продолжая атаковать.

В итоге в битве один на один победила Астра. Джастин просто стоял и не предпринимал никаких действий. Наверное просто не знал что делать. Защищать свою "Ученицу" или нет...


LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя