51

41 4 0
                                    

Сегодня

День прошел. Ты решила?

Да, решила.

Что?

Я согласна.

Ок. Рядом с вами есть каток?

                                                                                                                                                                                                       Да

Улица В...

 Какое-то новороченое название.

Короче. Всего лишь один квартал от НИКО, и мы на месте.

Понял. Когда удобно прийти?

Утром, ну или вечером. Как вам удобно

Да без разницы.

Тогда сегодня вечером?

Да.

В 16-18 жду.

Ок.

***

15:30

Нужно собираться.

Надев спортивный костюм, я вышла на улицу. До котка идти минут десять. По дороге я слушала музыку. «Lovely»- моя любимая песня.

Зашла в здание.

-Здравствуйте, подскажите пожалуйста где здесь коток?

-Вам на право потом прямо- ответил мне, по-видимому, администратор.

-Спасибо.

Я на месте. Одеваю коньки.

Ставлю левую ногу на лед потом правую. О чудо! Я стою и не падаю.

-О, вы уже на месте. Как успехи?- от неожиданности я потеряла равновесие и чуть не упала.

Травма пятилетней давности дает о себе знать.

«Если это повториться, то шансы на вторичное восстановление равны нулю»- Воспоминания о том случае нахлынули на меня и не отпускали. Ступор. Я не знала, что делать. Уйти? Или же идти на риск?

-Эти соревнования очень важные?- спросила я когда чуть-чуть отошла от шока.

-Нет. Обычные показательные выступления.- Нет?!- слушай, я знаю про вашу травму. Если не хочешь не делай этого. Это только ваш выбор.- слова Малькома меня успокоили, но не на долго.

-А... Лия не будет против?- она всегда относилась ко мне... очень требовательно. Если пришла, значит делай. Пути назад не было.

-А вам не все ровно? Против не против, какая разница? Она не будет присутствовать на соревнованиях как тренер... Да и как зритель, собственно, тоже.

Адель улыбнулась уголками губ.

-Хорошо. Не будем думать об этом. Какая тема для выступления?- девушка очень хотела хотя бы один раз сделать прокат, не таким как всегда. А именно, без темы любви, дружбы, ссор... Просто ради себя.

-Вы все-таки хотите сделать программу?

-Да. Почему бы и нет.

-Ну тогда... Какие элементы даются вам легче всего?- Ищет. Ищет подход ко мне.

-Практически все, кроме прыжков.- ответила я.

-Дорожка шагов, вращения разных уровней, вы это имеете ввиду?

-Верно.

-Значит начинается с дорожки, раскатки и вращения- Мальком пытается составить план выступления- Но... пару прыжков, все-таки придётся вставить...- сказал «тренер» взглянув на «ученицу».

-Пару двойных могу сделать- Пока парень рассказывал, что можно сделать в программе, Адель уже пыталась вспомнить некоторые элементы. И надо сказать у нее это получалось, довольно быстро.

Лия была права. Мышечная память очень долгая.

После тренировки.

-Следующая тренировка завтра? Утром, вам будет удобно?- спросила Адель у «тренера»

-Да. 7-9 утра жду. И... давай на ты. А то как-то не удобно. Я старше вас лишь на 4 года. Вам же 14? Верно?

Брови девушки полезли вверх. Откуда он знает ее точный возраст?... Всего лишь на 4? А сколько же тогда не «лишь» по его версии?

-Давай. Но тогда и вы завете меня на «ты»- крайне неприятно, когда ты зовешь человека на вы, а он тебя на ты. Или, наоборот.

-Договорились.- Парень лучезарно улыбнулся девушке. А она ему в ответ.

-До встречи.- сказала она.

После этих слов Адель развернулась и ушла. На душе появилось какое-то теплое чувство. Что это Адель понятия не имела. Но знала точно: оно очень положительное. Больше, чем радость нахождения рядом с друзьями или же радость обретения нового знакомого. Нет. Это радость другого сорта.

От Автора.

У меня есть одна новость и вопрос:

Новость. Кончились ВПР, и большинство контрольных. А это значит появилось больше свободного времени, что не сказано меня радует.

Вопрос: Не знаю как вам, но мне стало скучно превращать рассказанное в серии в текст. Наверное, все кто хотя бы раз смотрел это аниме, помнят приблизительно что там происходит.

Так вот. Я собираюсь пропустить все серии и написать что было после.

Как вам идея?




LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя