Если ты не знаешь как правильно поступить послушай сердце. - Адель вспомнила слова мамы. Девушка сидела в кафе и слушала музыку что-то записывая в свой дневник. Думала:
Ага, конечно. Проще сказать чем сделать. Всегда.
Адель лишь раз прислушалась к сердцу. И то. Это был не поступок а лишь мысль. Связанная с отцом.
***
-Самолет на котором летели ученые разбился. Информации о состоянии пассажиров нет.
Девочка лет 4-ех смотрит на экран телевизора и не может понять: Это серьезно или просто не удачная шутка?
На следующий день.
-Мама. Куда ты положила мою кошку?- Кошка это любимая плюшевая игрушка девочки.
-Твою кошку я не видела.
-Я уже весь дом обыскала. Нет.
-А где ты последний раз с ней играла?
***
Единственное место где я не искала- кабинет отца. Но... он просил не трогать ничего там. Хотя именно там я была с ней. Конечно в присутствии отца.
***
Аккуратно открыв дверь Адель оглядела помещение. Вот она. На полке.
-И как я могла оставить тебя здесь?- спрашивает девочка у себя сомой.
Взяв игрушку она уже развернулась чтобы уйти. Но под ногами Адель увидела тетрадь, которую чудом не разорвала маленьким каблуком.
Знаю, читать чужие записи не хорошо но...- девочка наклонилась и подняла тетрадь.
Я знала... Знала. Сердце говорило мне что все что в телевизоре говорилось- ложь. С ним все хорошо.
На душе маленькой Адель стало тепло и спокойно. Она была готова прыгать от радости по всему дому.
Вернемся в реальность.
На счет Вана.... Ван. Сердце уже тянулось к нему со словами "Прости". Мозг же убеждал Адель что это он виноват в их ссоре. Для девушки мозг- палочка-выручалочка во всех ситуациях. Она привыкла слушать его.
Вот и сейчас Адель прислушалась к Уму. Но сомневалась в правильности своего решения. Девушка знала что без толчка к действию Ван никогда не пойдет на примирение первым. Так было всегда и во всех делах.
Есть только одно исключение- бои лбх. Вот там его не надо было уговаривать. Он сам уговаривал маму. И даже когда получил запрет все ровно искал пути обхода этого. Просил сестру не выдавать маме его "секрет". Ведь Адель и без его рассказа догадывалась куда на самом деле пропадал Ван.
Из мыслей Адель вытянул голос друга не понятно откуда взявшегося. И как он ее нашел?
-Привет. Можно поговорить с тобой?- девушка не расслышала этой фразы, но увидев что рядом с ней кто-то сел подняла взгляд быстро закрыв тетрадь.
-О чем?- спросила она сделав музыку тише и наконец услышав. Адель сразу узнала этот голос.
-Я... Поговорил с Ваном на счет ваших отношений.
Я вздрогнула. Ван теперь не отстанет от меня.... Знала же что так может произойти. Почему рассказала? Почему не скрыла своих проблем? Дала волю эмоциям, зачем?...
-... Прости- закончил Кайдо и начал ждать моего ответа. А его все нет и нет...
***
Что ответит Адель? У меня есть два пути: либо мирно решить эту проблему либо немного поругаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
AventuraВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...