-Ты играешь в LBX? Не шутишь? Как так? - засыпали меня вопросами Ами Катцу и Ван.
-Я что похожа на шутницу?
-От тебя можно ожидать что угодно- сказал Ван.
-Это да. Но я серьезно.- сказала я. - вот мой робот, феникс
- Как так? Откуда он у тебя?- начал расспрашивать и крутиться вокруг меня Ван.
Я выставила руку вперед чтобы остановить брата.
-Во первых. Остановись. Во вторых. Мама мне ничего не разрешила. Я сама создала этого робота.- Ван хотел что то сказать но я ему не дала- детали я получила работая в магазине. А собрала по прототипом отца.
Никто ничего не понял. Первым от удивления очнулся Босс.
-Ну раз так... мне интересно что ты сделала. Покажешь своего феникса в деле?- спросил он.
-Конечно- ответила я.
-Гладиатор!- выпустил на поле битвы своего робота Навваро.
-Феникс!
Бой начался
Гладиатор кинулся на феникса. Я увернулось. Попыталась пробить его щит. Нет. Ну ладно не очень хотелось. Он продолжил нападать. Я уварачивалась.
-Гладиатор не даёт даже вздохнуть фениксу- сказала Ами. Серьёзно?
Феникс в тупике. У любого робота есть слабое место. У моего тоже. Но я не нашла слабое место Гладиатора. Ну ладно раз его не нашла значит создам. Я проскочила под Гладитором копьем проеховшись по пятке противника.
Он повернулся в мою сторону. И тут же стал на колено. Есть! Цель достигнута.
-Что? Но как?- спросил Босс.
-У любого робота есть свое слабое место. Ваше я не нашла. Поэтому решила создать- невинно ответила я.
-Как ты это сделала? Мы долго не могли понять как его победить. А ты с первого раза это сделала- спросил Катцу.
-Достаточно знать модель робота и его строение. Как известно у всех роботов слабое место это место соединения деталей. Но этот прием используют в крайних случиях- ответила я.
-Да ты у нас знаток!- сказал брат.
Ну хоть сейчас конец дня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
DobrodružnéВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...