24

78 8 0
                                    

События начинаются со 2 сезона.

Сейчас Ван бежит в сторону Тайни Орбит. Там должна пройти презентация нового робота. Бежит он совершенно один. Вы наверное спросите: А где же Адель? Ведь она всегда сопровождала своего брата, где бы тот не находился. (кстати а как Вы относитесь к этому факту?). 

Девушка уже давным- давно там.  Помогает Тайлеру в последних приготовлениях. Почему Адель это делает, если несколько месяцев назад сказала что никогда не будет помогать ему? Ответ знает только она и больше никто. (А как вы думаете почему?)

От лица Адель

Сейчас я проверяю робота, который должен быть на презентации на исправность. 

Я очень долго отмахивалась от этого предложения, так как, прекрасно помнила ТОТ инцидент. И предложила вместо себя Рину Ричердсон. Но Тайлер сказал что именно из-за того что она не сможет, обратился ко мне. Больше ни кого не знал.

Хочешь не хочешь, а выручать надо было. 

И вот презентация началась.

(Помним что рассказывал Тайлер на этом мероприятии)

Все прошло благополучно. Все расходятся. Я уже собиралась отключить экстройлер Тайлера от этого робота. Как вдруг Ахиллес Дит начал  двигаться. Быстро отключаю экстройлер. Продолжает движение. Уже Без Экстройлера. Да что ж такое?

Смотрю на программу с помощью которой я и подключала робота. Пытаюсь найти источник на который переключился Ахиллес. Его не видно. Пробую остановить робота. Не получается. 

Беру телефон и набираю Вана сказать чтобы он помог мне остановить его. 
-Ван, Ахиллес вышел из под контроля...- я не успеваю договорить потому что в меня летит патрон и я еле успеваю увернутся.

Кое-как добираюсь до компьютера. Пытаюсь снова остановить робота. Черт. Сбой программы. 

Беру экстройлер и подключаю Ахиллеса к нему. Надеюсь хоть так получится остановить  его. 

Мне приходит сообщение: "Не пытайся что-то делать". Кто это? Незнакомый номер. Я просто игнорирую это сообщение.

"Я предупреждал"- и мой экстройлер отключился. Черт. Что делать? Как быть?

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя