-Осталась всего одна битва...- говорит Ран.- и она решит кто самый сильный игрок Лбх... А это значит что Адель должна участвовать в Королевской битве!
-А почему именно я?- без особого интереса спросила я- Почему ты не хочешь участвовать?
-Просто... Не хочу опозориться.- слегка стыдливо ответила подруга.
-В смысле? Кто тебе сказал что ты опозоришься?- уже удивленно спросила я. На Ран это не похоже.
-В прямом. Там слишком слишком сильные игроки. Для них выбить Менерму из игры- раз плюнуть. Плюс- незнакомая обстановка. А ты хотя бы раз была тут.
-Знаешь почему я проиграла прошлую Артемиду? Нет, не потому что там сильные игроки. И не потому что я бездумно полетела на Судью а он меня разрушил. Я сделала это специально. Чтобы быстрее помочь тебе, Нильс. И мне было плевать как это выглядело со стороны. Ну и плюс указать на его слабое место Вану.- Друзья были в шоке.
Как ни странно, первым от шока оправился Нильс.
-Прости, но я ничего не помню из этого момента. Не помню как ты мне помогла
И тут я почувствовала огромную грусть. Он ничего не помнит... Значит Джастин ничего ему не говорил по этому поводу... Как же больно осознавать что тот человек которым ты дорожишь ничего не помнит связанное с тобой... Вообще. Не одной картинки.
А вот я помнила его. Каждый день после выписки из той больницы я думала о нем. Надеялась что то "заболевание" скоро пройдет и мальчик сможет наслаждаться жизнью как все. Но черт! Его всю жизнь держали в этой "тюрьме". Не давая такой возможности. Использовали его.
К моим глазам подступили слезы. Но я их сдержала.
-Ничего. Я понимаю. Трудно вспомнить что было 5 лет назад.- сказала я еле сдерживая дрожь в голосе.
В итоге я пошла на Королевскую битву. Мне нужно было проветриться. Избавиться от лишних мыслей. Но и там была вторая проблема: Ван.
От лица Нильса
После того что рассказал Адель я был в полнейшем шоке. Так значит, именно эта девушка помогла мне. И приняла меня в команду. Даже не смотря на то что я ничего не помню о ней. Вообще. Мне стало как-то не по себе.
Адель заверила меня что все хорошо, Трудно вспомнить что было 5 лет назад. Если она знает когда это было значит она помнит меня. А я ее нет...
***
Адель смогла победить. И получила в награду самый мощный двигатель для ЛБХ. Но девушке он был не нужен. У Астры он и так есть.Она знала кому он точно пригодится. И собиралась отдать другу.
Когда ребята ехали обратно в НИКО, Адель была тише воды ниже травы. Ее никто не замечал, не подходил не спрашивал ничего. И ей это было на руку. Нужно было разобраться в своих мыслях... чувствах.
Девушке предстояло понять саму себя. Людей она читала с легкостью. Понимала что они сейчас чувствуют. Знала как поддержать. Но не понимала саму себя.Найдётся ли тот человек который поймет Адель?... Поддержит, Даст совет. Поможет в любой ситуации...
Нет.- отвечала себе на этот вопрос Адель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
AventuraВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...