22

75 7 0
                                    

14 марта. Суббота. Выходной. И... Мой день рождения! Как ни странно но мне сегодня исполняется 14 лет!

Я проснулась в пол девятого утра. Спать мне больше не хотелось, поэтому встав и умывшись я пошла на кухню.  Там мама готовила завтрак.

-Помочь?- спросила я.

-А?- мама обернулась- Доброе утро, солнышко! С днем рождения!

-Спасибо!... Помощь нужна?- повторила я свой вопрос.

-Да. Если не трудно, поставь тарелки и чашки на стол.- сказала мама

-Без проблем- ответила я уже стоя возле шкафа с тарелками и чашками.

Сделав все что просила мама я отправилась в свою комнату. Я хотела кое-что написать в свой личный дневник. Открыв первую страницу довольно толстой тетради я увидела корявенькие буковки которыми я писала в первом классе. Посмотрела на дату. Первая запись была 31 августа 2042 года. В этом году я пошла в 1 класс.

Это было 8 лет назад... А кажется только вчера.

***

Вроде только не давно Адель Ямано появилась на свет. А уже 14 лет прошло. 12 из которых дочь провела в " изоляции". Она не могла просто подойти к человеку и познакомиться. Постоянно оглядывалась на мать и в ее взгляде читалось: "А можно?" " Я боюсь, вдруг они меня не примут?" . Стеснительная.

От воспоминаний Марин отвлек стук в дверь.  

-Я открою- говорит дочь.

От лица Адель.

Сделав все что хотела я уже направилась в комнату брата чтобы разбудить его. А то 10 часов а он спит.

Стук в дверь. 

-Я открою- сказала я маме.

Открыв дверь я увидела маленькую коробочку стоящею на земле. А на коробке- записка.

-Мама, а это кому?- спросила я. 

-Не знаю. Посылок я никаких не заказывала- ответила она.

Я была в замешательстве. Открыть или нет? А вдруг это не мне? Всякое может быть. 

-Адель закрой дверь. Ветер дует.- сказал Ван, который только что вышел из комнаты в одной тоненькой пижаме. 

Подумав еще 2 минуты, я забрала коробку и закрыла дверь.

Прочитав записку я поняла что это мне. От Джастина. Откуда он знает когда у меня день рождения? Понятия не имею.

Открыв коробку я увидела серги. Причем довольно дорогие.

-Адель собирайся у нас для тебя сюрприз!- кричит брат из своей комнаты.

Неужели я на такое долгое время застряла в своих мыслях?...



LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя