26

70 6 0
                                    

-Эй, Адель Ямано верно? Подойди сюда- меня окликнул какой-то странный мужчина. Я посмотрела в его сторону и увидела Вана и еще какого-то мальчика примерно нашего возраста. 

-Ван! Слава Богу с тобой все хорошо. Я так пережевала- я буквально слетела с скамейки и кинулась обнимать брата.

-Да, не стоило волноваться. К тому же мне помог Хиро. Только вот... У-один сломался...- сказал брат.

-Эм... Привет. Я Хиро Озора- поздоровался мальчик с синими волосами.

-Здравствуй. Я Адель Ямано. Приятно познакомиться- сказала я.

-Так ты... вы... Сестра мистера Вана?- Хиро был явно удивлен.

-Да.- подтвердила я.

-А я Кобра- сказал тот мужчина который позвал меня.

-Это ваше имя или псевдоним?- спросила я.

-Позывной- ответил он.

Сейчас Кобра что-то ищет в компьютере.

-Так, ну вроде все в сборе...- сказал Кобра.- Вы все здесь не просто так. Вас избрали бороться с ними (директорами). Сначала надо отследить систему контроля города. Это должно облегчить нашу миссию.

-Вы сказали директора схватили Ами и Кацу?- спросил Ван. Что? Я была в шоке.

-Да- ответил наш новый знакомый.

-Почему их?- снова задал вопрос брат.

-Дело в том что они похищают лучших игроков LBX по всему миру.

-Что?! Но зачем?- я ничего не понимала.

-Не знаю... Наша судьба, нет судьба всей планеты Земля зависит от исхода этой битвы. Хм... Страшно?- спросил Кобра увидев что у Хиро трясутся плечи.

-Нет, совсем не страшно. Вы же сами сказали что я избранный. Я не позволю этим злодеям захватить наш мир.

-Так, я отследил источник.- сказал Кобра

-Вы что серьезно?!- воскликнула я.- Это же старая база КРО.

-Там ни кого нет. Но вражеские ЛБХ будут ждать- сказал Тайлер.

-Я возьму с собой Одиссея- говорит Хиро.

-Ах да. Точно. Совсем забыл.- Кобра достал из машины две коробки.

-Что это?- спросили я с Ваном одновременно.

-Ваши новые ЛБХ- Элизион и Астра- ответил Кобра.- Доктор Ямано сделал их для вас.

-Отец!?- переспросила я

-В каком смысле отец?- спросил Хиро

-Доктор Джон Ямано, он создал всех ЛБХ- сказал Тайлер

-Мистер Ван, мисс Адель неужели ваш отец настолько крут? Я впечатлен- сказал Хиро.

-Вы здесь по поручению отца? - спросил Ван у Кобры

-Да. Я один из главных сотрудников Доктора- любит же он повысить планку- И мне он поручил очень важную миссию. Сопровождать вас.

-Но отец сейчас за границей- Ван не успел договорить

-Официально да, но на самом деле он вышел на след директоров- рассказал Кобра.

-Точно! Я понял. Это вы взяли Сеншемана!- сказал Хиро. О чем это он?

Кобра достал какую-то фигурку. И отдал ее Хиро. И из-за этого нужно было так беспокоиться?

Я и Ван начали собирать своих ЛБХ.

(Я не буду описывать Элизиона)

В принципе Астра очень похожа на Феникса. (Внешне). Только цвет отличается. Феникс черно- оранжевый а Астра черно-синяя. Ну и ноги еще тоньше. Я вообще не представляю как она будет хотя бы стоять. Можно конечно использовать вес оружия для баланса, но это не очень надежный способ. Ладно, попробуем может не все так плохо как кажется.

Синхронизирую экстройлер с Астрой и готово.  





LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя