34

58 6 0
                                    

-... Ваши команды: Ямано Кайдо Кайос, Рихтер Ямано Ханасаки.

-Ты уверен что не хочешь участвовать Хиро?- спросила я.

-Да точно. К тому же мне очень интересно кто сильнее ты или Ван, ну если конечно вы будете в одном блоке.....- последней фразой Хиро меня... мягко говоря шокировал.

Так и случилось. Команда Вана и моя в одном блоке. Я была полностью уверенна что моя команда пройдет в финал. Но и Ван тоже может туда попасть. Что меня и напрягало. Мы до сих пор не помирились.

Так, стоп. Адель, ты сюда играть пришла или спасать президента?- задал себе вопрос я.- Игра игрой но нужно сначала выполнить миссию а потом и поиграть можно. И не важно кто победит я или брат... Хотя может и важно?

Подумав над этим минут пять я полностью сосредоточилась на поисках убийцы.

Речь президента долгая, так что ему прийдется дойти до финала. Ну что же, будем ждать.

***

-Команда Гордана и Сенда проходит в финал! Их соперником будет Шакал!- объявил Комментатор.

А вот к этому типу нужно присмотреться. 

До конца речи президента осталось всего 10 минут. Именно столько оставалась когда мы останавливали покушение на премьер- министра в Токио. Обычный бой идет минут 5 или 7 максимум, а это значит что как минимум 3 минуты Шакал будет тянуть бой.

Пока Адель думала не заметила что бой уже начался и идет уже минуту.

Девушка напряженно следила за действиями Шакала и друзей. Через две минуты она поняла что Хамелеон автономный.

Я воспользовалась Астрой и убедилась в этом. Как же быть?... 7 минут... И он убьет Клавдию Линитон... Предупредить и дать совет я не могу... Остается надеяться что они справятся.

6 минут... 5... 4... 3... 2. Бой окончен.

Через 15 секунд я вскочила и побежала за Шакалом.

-Стой где стоишь.- холодным тоном сказала я.

-А если нет?- продолжая идти ответил он.

-Чип д откройся!- тебе прийдется победить меня.

Мне нужно задержать его всего на несколько минут. И вот оно долгожданное сообщение от Тайлера: "Заканчивай". 3 секунды и бой окончен.

Шакал был задержан.

-Ну что? Теперь можно и посражаться.- говорит Ран.

-Верно. Кстати следующий бой наш- говорит Нильс.

( Я не буду описывать обычные бои)

Черт! Серьезно?... Все-таки моя команда должна сразиться с командой Вана.

Бой начался!

"Все силе?"- отправила сообщение мне Ран.

"Действуй"

Менерма кинулась на Илизиона. За ней последовал Любэй. А на  меня накинулись Жанна Дарк и Тритон. Не думала Что Кайдо последует за Кайос. Ну ладно. Мне это на руку. Тритон мне не страшен, так что осталась только Жанна Дарк. Я отразила ее атаку и уже готова была воткнуть в нее копье.

Но Тритон помешал. Хорошо что Любэй успел помочь. Я ему подмигнула, мол "Все идет по плану".

Теперь дело за Менермой. Как я и думала Тритон помог Илизиону. 
"Молодец! Теперь веди их к нам"

-Адель Нильс Я беегу!

-Давай.

Любэй пошел на подстраховку Менермы а я использовала специальную атаку на Жанне Дарк. Ей конец.

Но тут я услышала не хорошие новости для себя:

-Жанна Дарк Выбыла из игры. Любэй и Менерма выбыли из игры. Сможет ли Астра победить? Или ей суждено проиграть?...


LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя