21

76 7 0
                                    

Ну вот и все. Сторонников новой зари больше не существует. Адель и Ван смогли остановить Лекса Хияму. Но он не захотел с ними вернутся домой, и начать новую мирную жизнь. Оне остался на обломке Сатурна.

От лица Адель

Ну вот и все. Наконец-то наступила нормальная спокойная жизнь. Можно забыть о всех проблемах и просто наслаждаться жизнью.

Сейчас вся наша команда стоит на улице и мы прощаемся друг с другом. Всем нужно по домам. Родители уже заждались.

Попрощавшись с Ами и Кацу, я уже собиралась идти домой. Как вдруг меня окликнул голос. Его я узнаю из тысячи. Это Джастин. Странно. Мы только не давно стали друзьями, не лучшими, но друзьями, а я уже так привыкла к его голосу. 

Я обернулась.

-Да?

-Я забыл тебя предупредить. Мне нужно уехать из города на учебу- сказал он.

-Эмм... А почему ты мне это говоришь? Достаточно предупредить  Тайлера. Ты же предупредил его?- спросила я.

-Да. Но я посчитал что будет еще лучше, если ты будешь знать что происходит с членами всей команды- ответил на мой немой вопрос Джастин.

-Спасибо за информацию.- сказала я и хотела уйти но что-то мне не давало- Это все?

-Можешь обращаться за помощью. Если понадобиться- сказал парень после двух минутного молчания.

-Спасибо. Возьму на заметку.- сказала я и ушла.

*** 

Девушка даже не подозревала что это первый шаг к тому чтобы найти свое настоящие счастье. Это действительно тот человек который сдержит свое слово. Всегда поддержит и не оставит в беде. Именно с ним она будет делиться своими тайнами чувствами эмоциями.... Но Адель не знает этого. А когда узнает... Пройдет очень много времени прежде чем это произойдет. Взаимна будет эта поддержка? Ни Адель ни Джастин не знают этого.... Да и вообще узнают ли? Загадка раскроется лишь со временем....... 

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя