40

60 5 0
                                    

Позже- понятие растяжимое.  У каждого разное. У кого-то- через час у кого-то- завтра, неделя и так далее. А у меня его вообще нет. Либо сейчас, либо никогда.  Я ничего никому не собираюсь рассказывать.... Настало какое-то затишье. Что дальше директора собираются делать? К чему готовятся?....- именно с такими мыслями Адель Ямано едет в Токио.

Нет, она не собирается домой. Девушка уже получила ответы на свои вопросы. Теперь Адель должна сама решить что ей делать дальше. И она решила. Оставит Вана одного, чтобы он наконец-то понял что может сам решать проблемы. Не все, но большую часть да.

Подстраховать могу. Но не решать за него все проблемы. Ошибки- часть совершенствования. Не совершая ошибок не возможно стать лучше.- такого было мнение девушки.

Вот я доехала до администрации. Зачем? Хочу поговорить с министром. (или президент не помню кто он там).  Кайдо больше нет, значит можно попытаться договориться об операции Луны. Ей нужна оптима.

Зайдя в здание я пошла в сторону кабинета. Постучав стала ждать. Там что-то обсуждают. Я не стала слушать. Мне это не зачем. Через минут 5 голоса умолкли. Из кабинета вышел какой-то мужчина. Он меня не заметил. 

Дверь осталась немного приоткрытой. Постучав еще раз и дождавшись разрешения я вошла.

-Адель Ямано? Какими судьбами?- спросил президент.

-У меня к вам просьба. Пожалуйста, сделайте операцию Луне Ричердсон. Ей нужна оптима.

-Подождите. Вы хотите чтобы я дал разрешение и оплатил ее? Я правильно вас понял?

-Не совсем. Часть суммы я могу оплатить сама.

-Не нужно. Я помню свое обещание. И я его сдержу.

***

Переписка

ПАПА

Сегодня

Адель ты не занята?

Ничего важного в планах нет. Что-то нужно?

Есть возможность приехать в Англию? Нужна твоя помощь.

Нет. Нужно мое личное присутствие? 

Дистанционно никак?

Можно конечно попробовать, но лучше лично.

И каким образом мне добраться в Англию?

Самолетом. Могу прислать.

Ты же в НИКО, верно?

Нет. Я в Токио.

Во сколько тебе удобно приехать на аэродром?

Где-то через пол часа

Ок. Номер самолета 67.

Он там единственный с таким номером. Не перепутаешь.

Ок. До встречи.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя