-Адель Ямано сразись с моей Жанной Дарк- мы только что вышли из самолета и перед нами появилась какая-то девушка. Она даже не представилась.
-Ты вообще кто такая?- задала вопрос Ран.-Это не важно. Ну?- девушка вопросительно посмотрела на меня.
-Какая наглость... Разберись с ней Адель- продолжила Ран.
-Хорошо. - решительно сказала я и выпустила Астру.
Бой начался.
Жанна Дарк начала стрелять в Астру из двух пистолетов. Пока я уворачивалась думала где может быть слабое место врага...
Мысли девушки
Так, у Астры такие тоненькие ножки что на них даже стоять трудно. Вот и ее слабое место.
конец
Жанна Дарк довольно быстро поняла где мое слабое место и пыталась попасть по моим ногам. Но я с легкостью уворачивалась. Девушка явно была в шоке. Где же слабое место Жанны?...
Подумав минуту я решила воспользоваться простым методом. Просто атаковать ее очень быстро и с разных сторон.
-Давай на этом разойдемся- говорит девушка отзывая с поля битвы своего робота.
Я в непонятках на нее посмотрела. Боится проиграть что ли?
-Ты и в правду хороша. Я Джессика Кайос. Меня прислали встретить вас.
***
Оказывается Джессика дочь главы компании НИКО.
Шеф рассказал нам зачем вызвал. Все надеяться что мы поможем победить Директоров. Мы конечно же согласились.
-Тревога! в городе бушуют Лбх!
Ну почему это происходит именно сейчас? Почему не раньше и не позже?
(Помним как ребята искали главный компьютер)
-Главный компьютер находится в метро, на поезде Доктор- сказала я прочистив всю карту города
-И откуда такая точность?- спросил у меня Кобра пока шеф отдавал приказы.
-Просто точная программа больше ничего- ответила я.
(Помним что Джессика и Хиро попали в ловушку)
Пока мы ехали Джессика мне позвонила и сказала:
-Адель это ведь ты пытаешься остановить поезд таким способом?...- ее голос дрожал и она еле-еле как связала слова в предложении.
-Если ты про паутину то, не волнуйся это мой друг- ответила я спокойным, ровным голосом. Спокойствие было только внешнее. Внутри бушевало множество эмоций. От веры в то что все обойдется до сомнения что он вообще сможет остановить поезд.
А он смог.
-Хиро Джессика!- кричит Ван. А я вижу долгожданную и желанную картину. Поезд остановлен. Друзья целы.
-АААА! Это же сам Джастин Кайдо- император инстокиллер- начала кричать Ран- Я смотрела Артемиду в прошлом году.- Джастин вопросительно посмотрел на Вана а потом на меня.
-Не волнуйся Ран так реагировала и на меня с Ваном. Со временем привыкла.- ответила я на его немой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LBX- битвы маленьких гигантов
MaceraВ детстве маленькая Адель Ямано вместе со своим братом Ваном очень любили смотреть как отец собирает прототипы LBX- маленькие роботы сражающиеся между собой. Все было хорошо... Пока кое что не произошло...