29

66 5 0
                                    

-Значит Ами и Кацу везут в Вечный город?

-Верно. И мы должны их вернуть- ответила я маме.

-Хорошо. Вы можете поехать- ответила она.

-Мама вс...- Ван не договорил

-Почему бы нам не по обедать...- говорит мама выходя из комнаты.

Ох, не нравится мне это. Мама всегда прячет свои настоящие эмоции когда ее что-то беспокоит. 

***

Перед тем как разойтись по комнатам и лечь спать Ван спросил меня:

-Как думаешь почему отец тебе дал Астру а не Менерму? Они ведь похожи стилем боя.

-Не знаю. Возможно потому что хочет чтобы я была в роли защитника в команде, или что-то вроде этого- на самом деле меня тоже интересовал этот вопрос, и я знаю у кого спросить.

-Возможно....

-Ладно, давай спать уже поздно. Спокойной ночи- сказала я

-Спокойной ночи.

***

-Берегите себя.- говорит мама нам.

-Мы постараемся- говорит Ван. 

-Не постараемся а сделаем- поправила я брата- Не волнуйся, все будет хорошо.

Мы сели в самолет и Кобра нам объяснил куда мы направляемся. В штаб НИКО. Там мы сможем найти взломанный компьютер.

-ТРЕВОГА. Мы не можем контролировать самолет. Теряем скорость и высоту- говорит пилот.

-Что случилось?- спросила я выходя из комнаты. В зале уже сидел Кобра и что-то искал в компьютере. Я подошла к нему и посмотрела что он делает.

-Откуда в самолете инбиты?- спросил Хиро.

-Не знаю. В любом случае нам надо их уничтожить- ответил Ван.

Разделившись мы пошли искать имбитов. Выпустив Астру в отдел турбин я начала искать роботов. Проходит 5 минут а я все никак не могу найти их.

-Кобра проверь местонахождение целей- попросила я.

-Они прямо перед тобой- ответил он мне.

-Я никого не вижу.

-Что? Они в метре от тебя.

Что-то красное вспыхнуло прямо перед Астрой. Вот и роботы. Шквал патронов обрушился на моего робота. Их что четверо? И они в разных точках. Через 10 секунд роботы остановились. Я смогла передохнуть.

Выстрел. Астра упала. А нет их пятеро. Что же делать?... Что я делала когда против меня сражались сразу три робота сильней меня в сети Инфинити?... Ну конечно! У меня нет времени раздумывать, нужно действовать.

Я выбежала из своего укрытия и кинулась на первого робота, он начал стрелять а я уворачиваться. У этого ружья диапазон выстрелов не бесконечный. Поэтому ему прийдется подойти ближе.

А пока он подходил я переключалась на второго третьего и четвертого. Таким образом я собрала их в кучу. И использовала специальную атаку. Вот и все.

***

-Мы добрались. Это район Эн.

***

Фух. Надеюсь вам понятно каким образом Адель победила имбитов.



LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя