44

51 4 0
                                    

От лица Адель.

Я вышла на улицу и пройдя несколько шагов, наткнулась на Ран.

-Привет еще раз. Куда направляешься?- спросила она меня

-Да куда-нибудь. Куда ноги понесут туда и пойду- ответила я- ты что-то хотела?

-Не-ет, то есть да....- чего она так замялась? 

-Я тебя слушаю.

-Вообщем. Что происходит с Ваном? Он стал какой-то... более вспыльчивый что-ли?

Этот вопрос поставил меня в ступор. Тупик.  Я вообще не обращала внимание на  брата. То что он стал более вспыльчивый- и так понятно. Послушать хотя-бы как Ван объяснял Хиро его ошибку сегодня утром.

- Возможно, он просто сильно переживает что не оправдает ожидания отца по поводу Сигмы Орбис.

-Просто?! Он нас чуть не убил за малейшую ошибку- возразила Ран

На это я лишь пожала плечами. Это был не единственный вариант. Ссора между нами еще не утихла.

-Я вообще не понимаю как им пользоваться...- продолжила подруга.

-Если бы я видела сражение смогла бы подсказать.

-Вообщем, мы проиграли только потому что Хиро поспешил с атакой.

-У тебя защита у Хиро атака. Ван отвечает за то чтобы это балансировало.

-И?

-Хиро тут не виноват. Ван не правильно направил его на действие. Он(Ван) Поставил робота на точку в которой очень удобно начать атаку, поэтому Хиро ее и начал.

-Ты так говоришь как-будто видела этот бой- сказала Ран

-Ваши разборки были слышны даже в комнате.

***

-Вы опоздали-сказал Джастин.

-А что, у нас разве не кончилась тренировка на сегодня?- спросила Ран.

-Ван хочет еще раз попробовать- ответил он.

-Ну ладно...

-Удачи- шепнула я подруге, и развернувшись уже собиралась уходить.

-А можно тебя попросить сразиться с нами? Пожалуйста- попросила она меня.

Я замерла. 

-Уверенна?

-Да!

(Вообщем они победили. Но над Астрой ребятам пришлось попыхтеть. Только потому что Ран знала что нужно просто подождать пока она выдохнется они смогли победить)

-Молодец. Быстро учишься.- похвалила я подругу.

-Нужно просто присмотреться к противнику...- Да формулировка чуть-чуть не понятна, но смысл мне понятен.

-И когда ты стала наблюдательной?- спросила я.

-Не знаю... Просто с тебя беру пример.

***

Ребята, скоро начнется самое интересное (ну мне точно будет интересно развивать отношения между персонажами)... Ну как скоро... Когда ребята победят Директоров... Или мне немного поторопить события? Вам это интересно? 

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя