Глава 6

131 10 0
                                    

-Так-с посмотрим...- шепчу я вводя в поиск координаты которые мне сказал Джастин. Нажимаю кнопку найти... Это же особняк его дедушки! И где взять план этого особняка? Кто вообще строил его?

Ладно, завтра спрошу у Тайлера. Может он что- нибудь знает об этом месте? А сейчас спать. Ведь уже час ночи а я до сих пор не легла. Хотя обещала маме что лягу в 10.

***

-Нет. Мы ничего не знаем об этом месте.- ответил Тайлер на мой вопрос.

-А ты уверена что именно там держат Доктора Ямано?- спросил Лекс.

-Нет. Не уверенна но надо узнать. Другого выхода нет- ответила я спокойным голосом.

-Это да... Но... вдруг он врет?- спрашивает Кацу.

-Ван я когда нибудь тебе врала?- спрашиваю я у брата.

-Нет. Но скрывать... К чему ты это ведешь?- ответил Ван.

Я вздохнула. Они ничего не поняли.

-Такие люди как Джастин- не умеют врать- говорю я- я бы тоже промолчала на вопрос «Почему?» если бы мне что-то нужно было бы от вас.

-Может я смогу чем то помочь?- в дверях стояла женщина которая отдала мне коды а Вану Ахеллеса.

-Что ты здесь делаешь?- спрашивает Хияма.

-Пришла помочь вам.- отвечает спокойным голосом она- здесь есть информация об особнике Кайдо- женщина протянула мне в руки флешку.

-Вот в этой комнате держат папу?- спрашивает Ван указывая на единственную красную точку.

-Эта комната охраняется чательнее чем остальные. Нужно отвлечь охрану и пробраться в нее.

-Так давайте сделаем это- говорит Ван.

-Нет. Сегодня Килеан Кайдо весь день дома.- мне вот интересно откуда она все это знает?

-Но... откуда ты узнала?- спрашивает Тайлер

-В интернете сказано что завтра Килиан Кайдо уезжает на пресс-конференцию. Про сегодняшний день умолкли.- ответила Рина.

Ее слова меня напрягали. Мне кажется она их шпион. Хочет чтобы именно завтра все прошло. Хотя сегодня мы успели бы.

***

Вечером я посмотрела сайт на котором эта информация выложилась. Нет нет нет.... Я была права. Именно «Завтра пройдет пресс конференция» Дальше «Результаты пресс конференции» И все это выложенно в Один и тот же день. Быть такого не может.

LBX- битвы маленьких гигантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя