Ну следующий день, мы с Эвелиной договорились встретиться и погулять. С её слов: "есть важная информация".
Одевшись, расчесав волосы и сделав лёгкий макияж, я вышла на улицу.
Уже было достаточно жарко, но сухая погода меня не сильно пугала.- Приветик, - сказала Лина, обнимая меня.
- Привет. Рассказывай, что там у тебя за важная информация, - произнесла я.
- Короче. У меня есть знакомый и... он бы неплохо смотрелся рядом с тобой, - с шипперской улыбкой проговорила Эва.
- Ой - ой - ой. Опять ты начинаешь со своими отношениями. Сама как - нибудь разберусь, - проныла я.
- Знаю я, как ты "сама разберешься". Всю жизнь так говоришь, а по итогу - ничего, - возразила девушка.
- Ладно. У меня всё равно нет выбора. Что за знакомый?
- Ну короче. Он ооочень красивый, но его характер мне не нравится, слишком мягкий. А вот тебе в самый раз.
- Есть его фотка?
- Сорри, нет. Я телефон чистила, и всё удалилось, - расстроенно сказала брюнетка. - Ты не против с ним встретиться лично?
- Ладно, давай. Всё равно ты от меня не отстанешь.
- Ура! - вскрикнула Эвелина, запрыгала и как ребёнок захлопала в ладоши. - Тогда давай завтра в это же время?
- Как скажешь, зай, - смеясь, сказала я.
После этого мы вместе посмеялись и пошли гулять.
Домой я вернулась ближе к 16 часам дня.Зайдя в свою комнату, мой взгляд упал на гитару. Мне пришла идея поиграть на инструменте. Я помыла руки, быстро переоделась и села за игру. Выбор пал на песню ssshhhiiittt!!! - Танцы. Это была одна из моих любимых песен.
"Все вокруг танцуют пьют и веселятся, ты самая красивая, но так не хочешь танцев", - пела я. Но от моего дела меня оторвало уведомление. Оно было из Инстаграмма.deepins02: Привет, это Ваня, если помнишь меня:)
mag_gie06: Привет. Конечно помню)
deepins02: Как дела? Чем занимаешься?
mag_gie06: Дела отлично, на гитаре играю. Ты?
deepins02: Я тоже неплохо, лежу. А какую песню играешь, если не секрет?
mag_gie06: ssshhhiiittt!!! - Танцы. Знаешь такую?
deepins02: Конечно! Как такую песню не знать? Обожаю ее.
meg_gie06: Ого, круто)
deepins02: Кстати, как насчёт завтра встретиться?
meg_gie06: Извини, нет. У меня уже на завтра запланирована встреча(
deepins02: Ничего страшного, значит в следующий раз:)Я машинально улыбнулась сообщению парню, а после отложила телефон и продолжал играть на гитаре.
Так и прошёл остаток моего дня. Я просто занималась своими делами.
Следующее утро мне показалось не особо добрым. Меня разбудила мама.
- Доча, доча, просыпайся, - говорила женщина, расталкивая меня.
- Ммм. Куда в такую рань? - сонно простонала я.
- Мэгги, мы с папой уедим на 2 дня. Побудешь тут одна, или мне бабушке позвонить?
- Побуду, побуду. Не маленькая уже, - сказала я и уткнулась головой в подушку. Я не особо понимала, что происходит, так как ещё до конца не проснулась.
- Ох, ладно, спи. Мы тебя на ключ закроем. Всё, пока. Аккуратнее тут, - мама поцеловала меня в макушку и вышла из комнаты, а потом, судя по звуку, и из квартиры.
О Боже. Заснуть я больше не смогу. Я посмотрела на часы. 7:48. Ужас. Ладно, пойду вставать, делать всё равно нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fiksi Penggemar17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?