36. - Опять ты с ней?

269 16 3
                                    

Что помогает забыться лучше всего? Любимое хобби или алкоголь. Мое хобби уже давно не приносит мне удовольствия. Игра на гитаре и рисование напоминают мое о больном - о Ване. Остаётся второй вариант. За свои 17 лет я пила только 2 раза: лет в 5, когда схватила бокал со спиртным на празднике, перепутав его с лимонадом, а второй раз на своей 16 - летие.

Я решила пойти в клуб. Совесть грызла меня изнутри. Сестра погибла, а я иду отдыхать. Но, наверное, это единственный способ отвлечься.
Идти мне не с кем, поэтому я, как независимая девушка пойду одна.
Из гардероба я достала свободное платье молочного цвета, которое дополнял черный корсет. На моей шее красовалась золотая цепочка, а на ушах такие же серёжки. Самым сложным было выпрямить мои от природы кудрявые волосы, но это того стоило.

Громкая музыка, отдающаяся где - то в грудной клетке, резкий запах алкоголя и табака, яркий неоновый свет. Я стояла на пороге ночного клуба и оглядывала помещение. Было некомфортно и даже мерзко. Хоть это и было престижное заведение, но полуголые девицы лёгкого поведения были и здесь.
- "Так, Мэгги, успокойся. Ты пришла сюда отвлечься, а не осуждать людей", - подумала я. Я медленно выдохнула, выпрямила спину и уверенна прошла вглубь клуба, к барной стойке.
- Пинаколаду, пожалуйста, - произнесла я. Бармен кивнул и уже через минуту передо мной строя стакан с алкогольным коктейлем.

Второй, третий, четвертый бокал... Честно, я уже сбилась со счёту. Алкоголь приятно растекался по крови. Разум затуманивался, я перестала соображать. Теперь я понимаю папу. Голова уже гудела, а в глазах все плыло.
Ко мне подходили знакомиться, но я "мягко" отшивала их. Не было желания.
- Повторите, пожалуйста, - еле выговорила я.
- Больше не нужно, - послышался мужской голос за спиной. Я думала, что это очередной парень, который хочет познакомиться, пока не обернулась. Передо мной стоял высокий парень, в черном худи, с длинной челкой. Даже сквозь пелену, стоявшую в глазах из - за алкоголя, я поняла, что это был Ваня. Он смотрел на меня холодно, безразлично.
- О Боже, опять ты, - со вздохом произнесла я и развернулась обратно к бару.
- Да, я. И по - моему, тебе хватит пить. Какой чёрт тебя вообще дёрнул сюда прийти? - отнимая у меня бокал виски, проговорил парень.
- Я сама разберусь, когда мне хватит! С какого момента ты вообще стал интересоваться моей жизнью?! - я сорвалась на крик. Эмоции рвались наружу, а алкоголь подначивал. - У меня сестра умерла, что мне ещё делать?!
Я замолчала. Из глаз хлынули слёзы, а руки снова затряслись. Лишь одно упоминание о смерти давило. Я не могла совладать с чувствами и эмоциями благодаря алкоголю.
- К... Кристина? - переспросил Иван.
- А ты знаешь какую - то другую мою сестру? - уже в истерике произнесла я. Казалось, даже музыку сделали тише, настолько всё было напряжённо. Ваня стоял, не шевелясь. Его пальцы нервно подрагивали.
- Мэгги, я... Я... Чёрт! Прости, я не знал. Приношу свои соболезнования.
Я снова отвернулась и закрыла лицо руками. Слёзы не переставали идти. "У меня сестра умерла!". Да, возможно, я когда - нибудь и сказала бы эту фразу, но уж точно не в свои 17 лет. Тоска вновь окутала меня.
- Мэгги, - руки парня легли мне на плечи, но я резким движением смахнула их.
- Ой, Ваня, а ты что тут де...? - за спиной послышался женский голос, который принадлежал не самому лучшему человеку в моей жизни - Амине. - Опять ты с ней? - голос девушки стал грубее.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя