Рабочая неделя шла полным ходом, а я забыла, что такое отдых.
- Наконец - то Милана сжалилась над нами и дала время на обед, - говорил Саня.
- Ага. Я этим кофе все руки обожгла, а на ту клиентку, за 5 столиком, думала вообще вылью её же чай. Взбесила, - поморщилась я.
- Ахахха. Кстати, что Ване на день рождение будешь дарить? - поинтересовался парень.
- А когда оно у него?
- Ты не знаешь когда у Ванька др? Странные у вас отношения. Хотя логично, что он тебе не говорил. Ваня не любит его праздновать и считает свой день рождение обычным днём. Оно у него через 3 дня, - пояснил Петров.
- Кошмар. Убью его за то, что не сказал. Спасибо хоть ты предупредил, а то вышло бы не ловко.
До конца обеда оставалось недолго, поэтому быстро доев свою порцию, я вышла в зал.
Весь оставшийся день прошёл в раздумьях. Что подарить Ване? И почему он мне не сказал? А если бы я правда пришла без подарка или вообще его не поздравила? Некрасиво. Но долго злиться на парня я не могла, поэтому задумалась над подарком.- Мэгги, обслужи, пожалуйста, девушку за 7 - ым столиком. Мне отойти надо, - проговорила одна из моих коллег. Я коротко кивнула, вышла из служебного помещения и оглядела зал, в поиске посетительницы. О Боже. Если бы сюда сам Сатана пришёл, я бы обрадовалась, но только не Амина.
"Так, ладно. Просто подойди к ней. Это твоя работа. Ну же", - мысленно успокаивала себя я. Честно, не очень помогало. Собрав всю свою злость в кулак, я натянула улыбку и шагнула вперёд.
- Здравствуйте. Вы готовы сделать заказ? - машинально произнесла я. "Всегда улыбайтесь, насколько бы не был вам неприятен посетитель. Он наш клиент", - говорила Милана Алексеевна. Не хочу её подвести. Хотя вряд ли Ами пришла в кафе, скорее она пришла ко мне.
- Ой, Мэгги, не ожидала тебя тут увидеть, - пискляво произнесла девушка. Конечно, мы обе понимали, что это сарказм.
- Что тебе ещё от меня нужно? - спокойно поинтересовалась я.
- А ты ещё не поняла? Ладно. Ты дружила с Ваней, допустим. С этим я смирилась. Но тебе этого было мало. Ты стала с ним встречаться, хотя я предупреждала! Что у тебя за зелье такое, которое притягивает счастливую жизнь? Родители, друзья, отношение, да и вообще всё прекрасно! А, ведьма? - шипела брюнетка. Казалось, у неё скоро изо рта пена пойдёт от злости. Но и моим нервам приходил конец.
- Хватит! - я стукнула по столу ладонью. От неожиданности, Амина вздрогнула, а сахарница подпрыгнула. - Если ты не знаешь всей картины, то это не значит, что я идеально живу. Ты думаешь я здесь по своей воле? Думаешь, у меня всё так прекрасно? Но я хотя бы живу лучше тебя: не унижаюсь перед людьми.
Ами видимо была в шоке от того, что я позволила себе повысить голос, тем более на работе, но терпеть это я не намерена.
- Где у вас книга жалоб? - сквозь зубы процедила девушка.
- Пожалуйста, - я небрежно кинула небольшой блокнот на стол. - И не забудь добавить: я настолько жалкая, что пишу жалобу на кафе из - за личной неприязни, - с ухмылкой говорила я. Брюнетка зло посмотрела на меня. - Пиши, пиши. А то порчу наведу.
- Поверь, тебе придется несладко, - агрессивно кинула Амина и покинула кафе. Я лишь пожала плечами и ушла из зала.На следующий день я вместе с Линой ходили по торговому центру в поисках подарка для Вани.
- О Боже, что ему подарить? - вслух размышляла я.
- Подари деньги, практично, - предложила подруга.
- Ага. А чё не просто с Днем рождения поздравить? Нет, банально. Точно! Он баскетболист! А мячу Вани явно нужна помощь. Пошли в спортивный магазин, - сказала я и потащила Эву за собой.- Кстати, когда мы хотели с тобой пойти в лес, - начала я.
- А, точно. Извини, что не смогла выйти. Самой хотелось, - ответила Эвелина.
- Да нет, я не про это. Ты говорила, что у тебя какие - то проблемы и ты пообщела рассказать, - разглядывая стенд с мячами, говорила я.
- Вобщем... Отчим вернулся. И всё опять по новой, - со вдохом произнесла брюнетка. Слова давались ей тяжело. Казалось, она вот - вот заплачет. Отложив спортивный инвентарь, который был у меня в руках, я молча подошла к Лине и крепко обняла её. Нет, только не она. Не хочу, чтобы всё это вновь навалилось на неё. И самое ужасное - осознание того, что я вряд ли смогу помочь Эвелине, так как у самой напряженная ситуация дома. Через несколько секунд девушка отстранилась от меня, смахнув одинокую слезу.
- Спасибо, Мэг, - проговорила она. Я лишь улыбнулась и вернулась к стенду с мячами.
- Думаю, вот этот подойдёт. Идём на кассу, - сказала я, держа в руках баскетбольный мяч. Оплатив покупку, мы отправились по домам.Родителей не было дома. Я не хотела проводить вечер в звенящей тишине, поэтому решила позвонить сестре. Спустя несколько гудков Кристина подняла трубку.
М: Привет, Крис.
К: Привет, Мэгги. Как ты?
М: Да вроде нормально. Жива здорова. Только одна особо начала выпендриваться. Амина, про которую я тебе говорила.
А: О Боже. Нашлась королева мира. Ты сама кого хочешь носом в грязь ткнёшь. Помню, как я в детстве отняла у тебя фломастеры, а ты потом мне этими же фломастерами изрисовала копию паспорта.
М: Ну всё, помолчи.
К: Ахахаха, у меня много историй из детства.
М: Мне уже страшно. И вообще никогда мне о таком не говори, мне становится стыдно. Сама как там?
К: Ну... тебе, конечно, не очень понравится, но... с тем Мишей... мы начали встречаться.
М: ЧТО?!
К: Ну всё не злись, не злись. Я предупреждала.
М: Да ладно. Встречайтесь на здоровье. Он не понравился мне. И то, только потому что назвал меня "Маг". Не думаю, что разбираюсь в людях лучше, чем ты. Счастья вам и детей здоровых! Я рада за тебя. Кстати, я уже хочу стать тётей.
К: Ой, только ты не начинай. Мне итак мама все мозги с этим промыла, ты ещё.
М: Всё, всё, молчу.
Я проговорила с сестрой до самого приезда родителей.
Кристина смогла отвлечь меня от негативных и грустных мыслей. Она тот самый лучик солнца. Крис всегда помогала мне, прикрывала перед родителями, давала советы и была рядом в трудную минуту. Не знаю, чтобы делала без неё...........................................
Спасибо большое за 1К просмотров!!
Прода на 5 звездочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?