34. - Ты изменилась, Маг.

270 17 11
                                    

В классе я услышала, как одноклассники что - то обсуждали. Мне стало интересно, что за сплетни собрали девочки. Со всеми в классе у меня были хорошие отношения, поэтому девушки с удовольствием поделились со мной новостями.
- У нас сегодня в школе соревнования по баскетболу с 91 - ой школой, - говорила одноклассница - София.
- Ага. Говорят, команда там очень сильная. Но и мальчики там красивые, - ухмыльнулась Маргарита. Дальше я не особо слушала, что говорят одноклассницы. Хм, баскетбол... Интересно будет посмотреть на игру, с точки зрения начинающего игрока.

Матч должен был начаться в 16:00. Из школы до этого времени я не уходила, так как делала проект.

В спортивном зале потихоньку собирался народ. Я сидела в коридоре и втыкала в телефон.
- О, Мэгги, привет, - послышался знакомый голос. Я подняла голову и увидела Сашу.
- Саняя, привет, - радостно сказала я и обняла парня. - Какими судьбами?
- Так игра же сегодня, ты не в курсе? - удивился друг. Радость тут же ушла. Где Саня, там и Ваня. Значит Бессмертных будет тоже играть.
- Мэгги, все нормально? - заволновался парень.
- Да, я в порядке. Иди к игре готовься, - я натянуто улыбнулась.

До игры оставались считанные минуты. Я уже сидела на своем месте и нервно оглядывала зал. На поле игры вышло две команды. Во главе одной из них стоял Ваня. На нем не было лица. Безэмоциональный, мрачный, холодный и грустный Иван. А ведь вчера он счастливый обнимался с Аминой. Удивительно, но увидев Ваню в таком состоянии, я не почувствовал ничего, мне не стало его жалко. И когда я стало такой бездушной?
Начался первый тайм. Игроки энергично передвигались по полю. Я выслеживала на площадке Саню, но это был обман. Я искала лишь Ваню.
Я не успела и глазом моргнуть, как закончился первый тайм.

Игра уже идёт достаточно долго. Сейчас последний, третий тайм. Я ни за кого не болела, ведь в обоих командах мои знакомые. Игроки знатно подустали, но сдаваться не собирались.
Счёт сравнялся. До конца матча оставалось несколько минут. Я напряжённо оглядывала зал. Ваня. Он уверенно вел перед собой мяч. Парень был серьёзен, как никогда. Он оглядел зал, чтобы оценить обстановку, но увидел того, кого совершенно не хотел видеть. Меня. Наши взгляды встретились. Должен быть решающий бросок. Ваня смотрел на меня, не отрываясь. Не знаю, как он ещё не упал. Я медленно кивнула и изобразила подобие улыбки.

*Flashback*
В какой - то момент, я и русый пересеклись взглядами. Даже не знаю, как это произошло. Я улыбнулась, ободряющего кивнула и крикнула, что было мочи: "Вань, давай!". На меня обернулись многие, кто сидел в зале, но мне было абсолютно всё равно. Кто - то меня поддержал, кто - то кричал фамилии, неизвестных мне игроков. Зеленоглазый тепло улыбнулся, пробежал несколько метров, прыжок... Мяч не попал.
Чёрт, ну как так?
Нет. Мяч в корзине. Быстро среагировав, Ваня сделал свой фирменный данк и попал в кольцо.
*Конец Flashback*

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя