- Мэгги, вставай, - стягивая с меня одеяло, говорила Кристина.
- Ммм, Крис. Ещё 5 минут, - ныла я.
- Вставай! Нефиг вчера было со своим Ванечкой до ночи переписывать, - возмущалась сестра.
- Во - первых, это был не Ваня, а во - вторых, встаю.
Сегодня был день знакомства с друзьями Кристины. Как только я вспомнила об этом, сон, как рукой сняло.Я надела чёрные джинсы, такого же цвета топ и вышла в коридор.
- Мда, погоду в Питере ты не знаешь. Замёрзнешь махом. Иди кофту надень, - сказала русая. Я без лишних слов взяла зипку и вместе с Крис вышла из квартиры.
На улице как обычно было пасмурно, собирался дождь. До места встречи мы доехали на такси.
Это было достаточно красивое и атмосферное кафе с жёлтыми огоньками на входе. Заведение смотрелось достаточно уютно на фоне серого неба. Внутри было не менее привлекательно. Приятная музыка, жёлтый, приглушенный свет, мебель из тёмного дерева и всякая растительность.
У дальнего столика сидели 3 достаточно привлекательных девушки. К ним направилась Кристина, а я за ней. Она обнялась со своими подругами.
- Ой, эта милая девушка твоя сестра? - поинтересовалась сероглазая блондинка.
- Да. Знакомьтесь. Это Мэгги, моя сестра.
- Меня зовут Алина, - произнесла всё та же девушка.
- Я Лиза, - сказала голубоглазая шатенка.
- Вероника, - кратко сказала кареглазая девушка с тёмно - красными волосами. В отличие от всех, она была менее дружелюбной.
- Приятно познакомиться, - улыбнулась я.
В кафе мы сидели достаточно долго. Диалог переходил из одной темы в другую. Не было неловкой тишины или чего - то подобного.- Ладно, наверное пора расходиться. Спишемся, если что, - сказал Крис. Я попрощалась с с подругами сестры, после чего мы с Кристиной вышли из кафе.
Как я и предполагала, пошёл дождь. Сильный. Эта погода мне напомнила о недавнем вечере в Москве. Но на удивление, меня не накрыла грусть или тоска, а наоборот, на лице появилась улыбка. Я задрала голову вверх, щурясь от капель дождя. В то время, Кристина что - то быстро искала в телефоне.
- Что ты делаешь? - спросила я.
- Как что, такси вызываю! Такой дождь, - ответила девушка, не отрываясь от телефона.
- Слушай, Крис... Возможно ты посчитай меня, мягко говоря долбанутой, но... Пошли пешком?
- Ага. Чтобы мне потом мне потом родители предъявляли, почему ты больная? Ну уж нет, спасибо, - отмахнулась голубоглазая.
- Ну, Кристиночка, ну пожалуйста. Если я заболею, то можешь рассказать маме про тот случай. Пожалуйста. пожалуйста, - умоляла я. Под фразой "тот случай" я подразумевала вечер, когда я напилась в стельку, а Кристина меня прикрывала. Сестра недоверчиво оглядела меня, после чего сказала:
- О Боже, ты слишком убедительна, пошли.
Я запрыгала и захлопала в ладоши, как маленький ребенок. Я выбежала из - под козырька кафе, навстречу осадкам. Раскинув руки в стороны, я издала короткий смешок, после чего залилась смехом. Шум дождя приглушал мой хохот. Не знаю почему какой - то ливень вызвал во мне такую бурю эмоций. Наверное, я просто наслаждалась моментом с правильным человеком.
Я улыбалась во все 32 зуба, смотря на небо. Сзади, ко мне прикоснулись холодные руки. Это была Кристина. Она смеялась вместе со мной, мельком поглядывая на меня. Выбравшись из крепких объятий сестры, я побежала вдоль по тротуару. Одежда была насквозь мокрая, волосы превратились в рыжие нитки. На улице не было ни души. Ну конечно, какой дурак выйдет в такую погоду?
На асфальте уже красовались небольшие лужи, манящие проверить их глубину. Со всего разбегу прыгнула в первую попавшуюся лужу. Брызги полетели в разные стороны. Кеды промокли окончательно. Вслед за мной, в эту же лужу прыгнула и Кристина. Не знаю, сколько мы так дурачились, но скажу одно: так не веселилась я давно. Было абсолютно плевать на то, что по лужам прыгает 25 - летняя девушка, плевать на то, что с неба лились ледяные капли. Да и в целом, было плевать на всё. Существовали только 2 человека: я и Кристина. Питерская погода меня совершенно не разочаровала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?