Все заботы тяжелого дня были позади, а я лежала на кровати и проводила время со своей сестрой. Жаль, что всего лишь по телефону, но это хоть что - то.
М: Вот так всё и прошло. Я ожидала худшего.
К: Это хорошо. Не делай из наших родителей таких извергов.
М: И не посмею. Знаешь, такое ощущение, будто всё налаживается. Мы с мамой и папой проводим всё больше времени вместе, снова понимаем друг друга. Они ссорятся меньше. Но что - то тревожит меня, не даёт покоя. Будто не всё так гладко.
К: Не думай об этом, Мэг. Наслаждайся моментом, возможно, это всего лишь твоё переутомление и нагнетания.
М: Надеюсь на это. Кстати, у меня есть одна сумасшедшая идея. Я очень соскучилась по тебе, поэтому хочу слетать к тебе в Питер.
К: С родителями?
М: Нет, одна. Возьму отгул на работе и отдохну.
К: А как на это будут смотреть мама с папой? Я, конечно, не против. Я всегда рада тебе.
М: За них не переживай, я поговорю с ними. Так можно к тебе?
К: Конечно, Мэгги.
Далее мы обсуждали ухажера Кристины и выходки Амины.Вот уже несколько минут я лежу на кровати и тупо втыкаю в потолок. В голове мысли исключительно обо мне и Ване. О наших взаимоотношениях. Почему я ляпнула Ане про то, что у нас может что - то закрутиться и невзначай нарисовала Ваню. Я даже не задумывалась об этом. А как известно, всё то, что мы делаем не задумываясь - искренне. Ещё и мама со своим "он положил на тебя глаз". Мама врать не станет, у неё чутье, как у собаки.Чёрт, как всё сложно. У меня никогда не было парня, только лучший друг. Как люди узнают о чувствах друг друга? Как начинаю встречаться? Просто подходят и говорят в лоб? Нет, бред. А Ваня? Что чувствует он? Самое странное, что я не знаю, что чувствую я. Ваня добрый, красивый, всегда мне готов помочь. Он нравится мне, но не настолько сильно, чтобы делать какие - то выводы. Невыносимо.
Пролежав ещё какое - то время в кровати, я уснула.Я вернулась домой. Я была выжита, как лимон. Делать не хотелось абсолютно ничего. Хотелось просто поесть и лечь спать. Но ничего не может пройти гладко и спокойно. Моя хорошая жизнь длилась недолго. Из гостиной доносились крики мамы. Они опять ссорятся? Боги, что опять?
Я тихо подкралась к комнате и стала прислушиваться.
- Хватит кричать! Успокойся! - говорил отец.
- Да как тут успокоиться?! Ты сидишь на диване и ничего не делаешь! О ребенке хотя бы подумай. Мэгги пошла работать в 17 лет, а дальше что будет? Ты эгоист! - кричала мама.
- Довольно! Думаешь я не хочу найти работу? Хочу, ещё как хочу! Но на это нужно время!
- Если бы ты хотел - давно бы нашёл! Знаешь, лучше бы я тогда в ЗАГСе не сказала "да". Не жила бы сейчас с таким нахлебником. А насчёт развода - я не шутила, - строго говорила мать.
- "Развод? Как развод? Нет, нет, нет... Это на эмоциях, мне послышалось...", - кричала в мыслях я.
Дверь из гостиной резко открылась, и оттуда выбежала разъяренная мама.
- А ты что тут подслушиваешь? - прорычала она и быстрым шагом ушла. Из комнаты выглянул злой отец. Но как только его взгляд упал на меня, глаза тут же налились добротой и сожалением. Но спустя несколько секунд папа громко захлопнув дверь и скрылся в комнате. Я подорвалась с места и побежала вслед за мамой.
- Мама, какой развод? О чём ты говорила? - вопила я. Женщина стояла напротив окна, держа руки у головы и всматривалась вдаль. - Мам, я с кем разговариваю? Со стеной?!
- Мэгги, не лезь во взрослые дела, мы сами разберемся, - на удивление, мама говорила спокойно.
- Я вижу как вы справляетесь. Ты сама недавно говорила, что я уже взрослая. Так объясните, что к чему? - говорила я.
- Хватит! Сколько раз я тебе говорила не влезать в наши с отцом дела? Я и так тебе разрешила работать. Ты лучше бы больше времени с семьей проводила. А ты со своим Ванечкой гуляешь и шляешься непонятно где! - на повышенных тонах проговорила женщина.
- Да я не могу тут находиться и слушать ваши вечные скандалы! Я делаю всё, чтобы меня тут не было. Скажите спасибо, что я тут до сих пор живу! - сорвалась я.
- Закрой рот, Мэгген! Избаловали мы тебя, а надо было пороть, как "сидорову козу"! Марш в свою комнату и не высовывайся оттуда! Кстати, с работы ты уволишься завтра же! - мать стукнул по столу.
Злость и отчаяние переполняли меня. Короткие ногти впились в тонкую кожу ладоней. Зубы прикусили внутреннюю сторону щеки с такой силой, что во рту почувствовался металлический вкус крови. Я не нашла адекватных аргументов на слова мамы, поэтому единственное, что я могла сделать это развернуться и уйти. Но ушла я не к себе в комнату, а вышла из квартиры. Я не могла там больше находиться. Гнетущая атмосфера так и весела в воздухе, сковывая, не давая сказать лишних слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fiksi Penggemar17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?