Утро.
Я не проснулась в объятиях любимого человека. Ваня вообще лежал на другом конце кровати, прижавшись к стене. В голове всплывали моменты вчерашнего вечера: пьяный отец, напуганная мама, холодность Вани.
Я оставила маму одну. Снова. Но если несколько лет назад я была маленькой девочкой, которая ничего не могла сделать, то сейчас я могла повлиять на папу или забрать оттуда маму, но нет. Я, как последняя трусиха сбежала к своему парню, который, по - моему, не был рад меня видеть. Я посмотрела на Ивана. Что же с тобой происходит? А может у тебя было плохое настроение? Надеюсь...Полежав ещё немного, я нехотя встала и побрела на кухню. Судя по обуви в прихожей, мамы Вани не было. Может, это и к лучшему. Я вошла в кухню и заглянула в холодильник. Отлично. Приготовлю омлет по рецепту Кристины. Конечно, так вкусно, как у неё, у меня не получится, но всё же.
Уже через 10 минут на столе стоял ароматный запах.
- Доброе утро, - послышался сонный голос сзади.
- Доброе, солнце, - я хотела потянуться к парню для поцелуя, но тот сделал шаг назад. Я недоуменно посмотрела на него,
- Извини, я в душе не был, - сухо ответил русый. Мы оба знали, что это не причина.
- Ваня! Что с тобой происходит?! Ты вчера ни разу не обнял меня, не поцеловал. Даже на ночь элементарно не сказал, что любишь меня! - воскликнула я. Вся эта ситуация уже не в какие ворота не лезла.
- Всё нормально, - негромко произнёс Иван и сел за стол. Злость переполняла меня. Хотелось крушить всё вокруг, но я предпочла держать себя в руках.Я не стала долго засиживаться, поэтому быстро поела, убрала посуду и буквально вылетела из подъезда. Я не понимала, что происходит. Ваня не просто парень, которого я встретила 2,5 месяца назад. С этим человеком я провела самые счастливые моменты детства. Но судьба жестоко развела нас и также вновь свела. Я не хочу терять его вновь.
Я вернулась в сущий, домашний ад. В квартире было тихо. Я прошла в гостинную. Там сидела мама и смотрела телевизор. Но я была почти уверенна, что телевизор работал для фона, так как громкость была на минимум, а мама не особо обращал внимания на экран.
- Мам, - тихо начала я. Женщина тут же оживилась и посмотрела на меня.
- Ой, Мэгги. Привет. Кушать будешь?
- Нет, я у Вани поела, - ответила я.
- Кстати, как он там? На работе как дела? Что - то вы с Эвелиной давно у нас не были? - мама стала заваливать меня вопросам. Она понимала, что сейчас я начну расспрашивать о вчерашнем, поэтому пыталась перевести тему.
- Мам. Хватит. Я уже немаленькая, - сказала я. - Почему папа опять начал пить?
- Как и в прошлый раз, из - за стресса, - вздохнула мать.
- Может его снова закодировать?
- Хватит уже с меня! Бывших алкашей не бывает! Я не хочу каждый вечер ждать и бояться, что он снова придет пьяный домой! Он ничего не делает, чтобы помочь даже себе. Ему плевать, что его 17 - летняя дочь работает! Я уже устала от этого! - мама сорвалась на крик. Я обняла маму, а она меня в ответ. Она обнимала меня крепко, что было сил. Рыдания срывались с уст матери.
- Мама, всё будет хорошо, обещаю. Я поговорю с папой, всё образуется, вот увидишь, - говорила я.
- Спасибо, Мэгги, спасибо, - прошептала мама, отстранилась от меня и вытерла тыльной стороной ладони слёзы. - Может всё - таки покушаешь?
- Давай, - с улыбкой ответила я. Конечно, я всё ещё не была голодна, но, чтобы не расстраивать маму, согласила поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?