К сожалению, я проснулась. Чувствовала ли я что - то? Нет. Я будто играю от третьего лица и я - это не я. В душе опустошение и тишина.
Лицо опухло от слез, мешки под глазами и головная боль. Чудесно. Поднявшись с кровати, я потерла виски. В голове всплыл вчерашний вечер.*Вчера*
Как только я вышла из подъезда парня, я будто осознала, что произошло. Рыдания вырвались из глубины души. Ноги подкашивались, а в глазах стояла пелена. Мне некуда идти. В доме пьяный отец и плачущая мать, а в месте, куда я могла прийти в любом состоянии - мне не рады. Последняя надежда: друзья. Я набрала номер Эвелины.
М: Лина, ты дома?
Л: Привет, Мэг. Да, а что?
М: Можно я к тебе приду, пожалуйста?
Л: Эээ... Извини. У меня дома отчим. Не могу говорить.
Девушка сбросила. Враньё чистой воды. Как она посмела пользоваться моим доверием? Желание звонить Косте и Ане отпало.
Я побрела домой. Голова болела от слез, но они продолжали течь. Глаза слипались, ноги дрожали, тело ломило. Соленые капли стекали по щекам, но чувств не было. Будто все происходило на автомате.Дома было тихо. Видимо, все уснули. Но нет. На кухне все также сидела мама и смотрела в одну точку. Она была не какая: волосы растрепанны, лицо красное, пальца дрожат. Женщина посмотрела на меня и оживилась:
- Мэгги? Что с тобой? Это из - за развода?
- Завтра... Все завтра, - устало прошептала я и ушла в свою комнату.
Я не могла уснуть. Паническая атака и истерика не давали мне этого сделать. Я хотела спать физически, но не морально.*Настоящее время*
Я зажмурилась от воспоминаний.
Ночью мне снился один и тот же кошмар. Будто я убегаю от неизвестного существа. Я зову на помощь друзей, родителей, Кристину, но никто не отзывается. Я бегу в пустоту.Встав с кровати, я подошла к зеркалу. На меня смотрела не жизнерадостная Мэгги, которой я была месяц назад, а разбитая. Бездонные, несчастные, убитые глаза смотрели на меня. Какая я жалкая...
Мне нужно на работу. Мне нужно доработать этот месяц, а потом начать новый учебный год.
Я вышла из комнаты и бросила взгляд на кухню. Там сидел радостный отец, будто вчера ничего и не было. Тело вздрогнуло при одном только воспоминании. Ничего не сказав, я громко хлопнула входной дверью и вышла из квартиры. О, нет. Та самая лестничная клетка, на которой было одно из самых ярких воспоминаний с Ваней. Первый поцелуй, который тут же забылся. Нахмурившись, я нажала на кнопку лифта и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?